Самые распространенные причины отклонения объявлений в Яндекс Директ:
1) Реклама запрещенных товаров или услуг.
Это самая распространённая причина не только отклонения объявления, но и блокировки аккаунта. Но опытные умельцы-арбитражники умудряются пропихивать и такие запрещенные услуги.
Вот, например, слегка завуалированная реклама проституток.
Запрещенные тематики для рекламы в Яндекс Директ:
- Азартные игры, алкоголь, табак
- Взрывчатка, оружие
- Наркотики, рецептурные лекарственные средства
- Ремаркетинг в медицинских тематиках
- Политическая реклама
- Финансовые пирамиды
- Копии оригинальных товаров
2) Проблемы с документами
Если ваш товар подлежит сертификации, например, медицинский препарат, то без документов тут не обойтись.
Ваше объявление не пройдет модерацию. Если:
- Отправили не все документы
- Сертификаты и лицензии с истекшим сроком действия
- Вы загрузили поддельные документы
- Левые документы не на ту продукцию или услугу
- Некачественные фотокопии.
- Список тематик, к которым потребуется предоставить документы:
- Медицинская деятельность и изделия;
- Аптеки, лекарства, БАДы, спортивное питание;
- Техосмотр автомобилей;
- Пассажирские перевозки;
- Детективная деятельность;
- Изделия, сходные с оружием, пиротехника;
- Страхование, кредитная и банковская деятельность.
3) Несоответствие описания к рекламируемому товару.
Нарочно или нечаянно вы сделали ошибку в описании товара, или поставили ссылку на страницу с другим товаром. Например, в описании речь о автомобиле, а ссылка ведет на мопеды. Или вы пишите про пружинные матрацы, а ссылка ведет на беспружинные.
4) Указание разных доменов.
Если в одной группе объявлений вы пропишите ссылки на разные домены - это будет причиной для отклонения объявления.
Следите за тем, чтобы не было подобных ситуаций:
- объявления из одной группы вели на разные сайты
- ссылки вели на один сайт, а быстрые (дополнительные) ссылки приводили на другой сайт
- в объявлении указывались разные поддомены (например, msk.mysite.ru и spb.mysite.ru)
5) Переспам ключами.
Написать ключ в заголовке и текст объявления конечно же можно и нужно, но не делайте перечисление всех ключевых слов, которые поместятся.
6) Чрезмерное привлечение внимания.
Если будете писать капсом – ваше объявление не пройдет. Если будете писать превосходные формы слов «лучшее», «первый», «отличный» и т.д., использовать часто восклицательные знаки, ваше объявление не пройдет модерацию в директе.
7) Проблемы на сайте.
Если на сайте есть вирусы, скрипты ворующие данные пользователей, запрещенный контент, язык сайта не является русским и т.д. То объявления так же будут отклонены.
8) Ошибка бота модерации.
Часто бывает, что робот авто проверки объявлений ошибается и отклоняет объявление не нарушающее правил, либо целиком, либо изображения.
9) Еще есть такой интересный пункт 15 правил - Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин. ))
В этом случае лучше сразу писать в саппорт и спрашивать в чем причина. Бывает, что ошибочно отклоняет бот.
Что делать, если причина отклонения объявление непонятна
Что предпринять, если все таки не понятно почему отклонили ваше объявление:
- Подать еще раз, могло автоматом отклониться.
- Звонить в Директ, просить прохождения модерации человеком.
- Завести новый аккаунт и новый кошелек.
- В случае если вы уверены, что объявления были отклонены по ошибке, или вам не до конца понятна причина отклонения, вы можете написать письмо через форму обратной связи с указанием номера рекламной кампании и обоснованием вашей позиции. https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/start.html
- Уточнить не попадаете ли вы в список товаров и услуг подлежащих предоставлению сертификатовдокументов для рекламы в директе