Вход
testopay.com

Офферы онлайнмаркетов

        Всего офферов: 886
        Оффер
        Ставка
        Партнерка
        ГЕО
        Статус

        В интернете активно продвигаются такие проекты, как онлайн-маркеты. Это, своего рода, ларьки, которые специализируются на продаже какого-то определенного товара. Им может быть что угодно: от бытовой техники, до полноценных алкомаркетов.

        оффер онлайн маркета

        Большое количество таких небольших интернет-магазинов объяснить очень легко, ведь ситуация отображает все то, что происходит оффлайн: каждый предприниматель хочет продавать продукт в более глобальном масштабе, но не имеет возможности приобретать торговые площади, или же выстраивать торговые центры. Гораздо проще перенести ассортимент товаров в небольшой онлайн-каталог, и привлечь к сотрудничеству вебмастеров и арбитражников, которые будут лить трафик. Так и делают.

        Существует большое количество офферов онлайн-маркетов. Мы регулярно дополняем ими наш каталог, который создан исключительно для вашего удобства. Вы можете ознакомиться с вознаграждением, описанием оффера, его местом нахождения, а также статусом (рабочий, нерабочий). Каталог дополняется по мере появления новых предложений от рекламодателей, так что обязательно следите за страницей.

        Как работают офферы онлайн-маркетов?

        Принцип работы с интернет-маркетами аналогичен работе с другими интернет-магазинами. Задача аффилиата - привлечь потенциального покупателя, заинтересованного в покупке того или иного товара. Учитывая узкую направленность офферов, сегментировать аудиторию будет не так уж и трудно, что позволит держать стабильно высокий конверт.

        Модель начисления - CPA. Платят за действие, коим является оплаченный заказ. Начисление осуществляется в виде процента от суммы сделки. Средний чек, в большинстве случаев, можно узнать заранее, что позволит вам определить для себя потенциал работы с тем или иным оффером.

        оффер интернет маркета

        Если же рекламодатель не предоставляет данную информацию, можно сделать соответствующие выводы, исходя из:

        • eCPC - чему равен потенциальный доход с каждого клика;
        • CR - процент подтверждения. Сколько поданных заявок подтверждают.

        Но чтобы получить заработанные средства - обязательно соблюдайте условия оффера. В первую очередь, это касается источников трафика. Иногда выдвигают какие-то особые условия по отношению к контекстной рекламы (запрещая упоминать бренд рекламодателя, к примеру). Если учесть все эти нюансы, то процент аппрува будет высоким.

        Не забывайте и то, что при работе с онлайн-маркетами стоит уделять особое внимание ГЕО. Так как многие магазины работают исключительно в рамках одной области (а иногда и одного города).

        Рекомендуем
        Новые партнерки
        cpa-ratings.ru использует cookie-файлы.
        Подтвердите ваше согласие Ок Подробнее читайте ТУТ