Несмотря на то, что нишу путешествий значительно встряхнула пандемия, связанная с вирусом COVID-19, направление по-прежнему остается востребованным и прибыльным.
Более того, после столь долгого затишья, именно здесь ожидается самый большой подъем. Предпосылок к тому существует достаточно много, но главная из них - люди элементарно хотят отдохнуть, компенсировав такой большой перерыв.
С точки зрения партнерских программ, сферу путешествий можно разделить на три основных направления:
Фирм, предоставляющих услуги в каждой из вертикалей, существует очень много. Дефицит отсутствует. И это легко объяснить, ведь трэвел-сфера - это одно из наиболее выгодных направлений, что также отражается и на самих офферах.
В нашем каталоге мы собираем самые привлекательные предложения от рекламодателей, чтобы вам было проще определиться с трэвел-оффером. Вы заранее можете увидеть объем отчислений, местонахождения предложения (в какой партнерской сети оно находится), его статус.
Под трэвел офферы создаются отдельные партнерские программы. Кроме того, найти предложения можно и в крупных CPA-агрегаторах.
Пример оффера по бронированию отелей;
Пример, возможно, не самый удачный. Это отметят многие опытные аффилиаты. Главным недостатком выступает длительность жизни cookie - всего лишь сутки. В большинстве случаев, прежде чем выбрать ту же гостиницу, человеку необходимо время для того, чтобы взвесить все плюсы и минусы, проанализировать рынок. Если бы куки были 30 дней, шанс получить лид был бы в разы выше.
Впрочем, даже несмотря на это, EPC (средний заработок вебов с сотни переходов по партнерской ссылке) - 2 евро, что вполне приемлемо, хотя далеко не рекорд. Процент конверсии (CR) очень низкий. При выборе оффера стоит уделять внимание этому показателю, и выбирать тот, где конверсия держится на уровне хотя бы 3%.
Ну и подтверждение. Рекламодатель аппрувит лишь 60% из поступающих заявок. А размер вознаграждения - 4% от суммы заказа, совершенного привлеченным клиентом.
Мы разобрали основные критерии, по которым следует выбирать оффер. Чтобы вам было проще в них ориентироваться, стоит придерживать простого правила - чем больше, тем лучше. Это касается и EPC, и CR, и тем-более вознаграждения.
Стоит помнить, что каждый рекламодатель выдвигает особые требования к трафику. Тем более в сфере путешествий, которая обхватывает обширное гео. В каждом оффере всегда подробно расписано, как именно следует привлекать пользователей, люди какого пола и возраста интересуют рекламодателя, и из какой страны должен быть совершен переход. Несоблюдение правил приведет к тому, что ваши заработанные средства не будут вам выплачены.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.