Игры бывают такими, которые открываются непосредственно в окне браузера. А есть те, которые заранее нужно скачать и установить себе на компьютер, прежде чем можно будет приступить к игровому процессу. Те, которые нужно скачивать, называются клиентские игры. И по ним у рекламодателей игровых партнерских программ и CPA-сетей есть отдельные офферы.
Офферы клиентских игр - это очень интересная ниша, которая позволяет не только зарабатывать деньги, но и получать от этого удовольствие. Ведь партнеры, любящие в качестве хобби немного поиграть, могут в процессе тестировать те офферы, с которыми решили работать. И это действительно круто.
Офферами клиентских игр называют предложения от рекламодателей, которые предлагают своим партнерам перенаправить трафик на их проекты. Цель - получить больше игроков. Они, в свою очередь, могут совершать покупки внутри игр, что принесет доход их владельцам.
Модели начисления вознаграждения в игровых офферах бывают разными. Вот пример, связанный с одной из очень популярных клиентских игр, о которой часто вспоминают различные блогеры, и в их стилистике оформляются крупнейшие игровые издания:
В первую очередь отметим, что помимо самой задачи, мы видим и процент принятия (аппрува), а также длительность постклика (период после нажатия по партнерской ссылке, в течение которого мы можем получить доход, если пользователей все же выполнит целевое действие).
Но вернемся к моделям оплаты. Итак, разберем пример выше:
Почему такая неопределенность в понятии активного игрока? Да все просто. Рекламодатели боятся потенциальных накруток, фрода. И потому очень часто в условиях оффера могут давать минимум информации по цели.
Существуют и другие модели оплаты в офферах клиентских игр.
Некоторые рекламодатели платят процент от денег, которые пользователь потратил внутри игры. Процент иногда очень высокий, и достигает отметки в 70-80%.
Куда реже встречается оплата за регистрацию (CPL). Рекламодателям не очень выгодно, чтобы пользователи создавали изначально «мертвые» аккаунты.
Тщательно изучайте офферы на предмет того, какие требования выдвигают к трафику, к источникам трафика. Это позволит вам стабильно держать аппрув на уровне 100%. Это ли не мечта каждого аффилиата?
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.