Вход
testopay.com

Офферы клиентских игр

Всего офферов: 1037
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Игры бывают такими, которые открываются непосредственно в окне браузера. А есть те, которые заранее нужно скачать и установить себе на компьютер, прежде чем можно будет приступить к игровому процессу. Те, которые нужно скачивать, называются клиентские игры. И по ним у рекламодателей игровых партнерских программ и CPA-сетей есть отдельные офферы.

Офферы клиентских игр - это очень интересная ниша, которая позволяет не только зарабатывать деньги, но и получать от этого удовольствие. Ведь партнеры, любящие в качестве хобби немного поиграть, могут в процессе тестировать те офферы, с которыми решили работать. И это действительно круто.

Офферами клиентских игр называют предложения от рекламодателей, которые предлагают своим партнерам перенаправить трафик на их проекты. Цель - получить больше игроков. Они, в свою очередь, могут совершать покупки внутри игр, что принесет доход их владельцам.

Как и за что платят офферы клиентских игр

Модели начисления вознаграждения в игровых офферах бывают разными. Вот пример, связанный с одной из очень популярных клиентских игр, о которой часто вспоминают различные блогеры, и в их стилистике оформляются крупнейшие игровые издания:

популярный оффер клиентской игры

В первую очередь отметим, что помимо самой задачи, мы видим и процент принятия (аппрува), а также длительность постклика (период после нажатия по партнерской ссылке, в течение которого мы можем получить доход, если пользователей все же выполнит целевое действие).

Но вернемся к моделям оплаты. Итак, разберем пример выше:

  • Эффективная регистрация. От потенциального игрока требуется скачать клиент, установить его себе на компьютер. После этого он должен пройти регистрацию, и выполнить некоторые несложные действия (пройти обучение, получить 1-3 уровень персонажа, и т.д.). Получить лид не так сложно;
  • Активный игрок. Здесь далеко не всегда дают ясно понять, что именно требуется от игрока, чтобы получить статус активного. В одном случае, это получение определенного уровня. В другом - покупка внутриигровых предметов за реальные деньги. По-разному;

Почему такая неопределенность в понятии активного игрока? Да все просто. Рекламодатели боятся потенциальных накруток, фрода. И потому очень часто в условиях оффера могут давать минимум информации по цели.

Существуют и другие модели оплаты в офферах клиентских игр.

модель оплаты оффера

Некоторые рекламодатели платят процент от денег, которые пользователь потратил внутри игры. Процент иногда очень высокий, и достигает отметки в 70-80%.

Куда реже встречается оплата за регистрацию (CPL). Рекламодателям не очень выгодно, чтобы пользователи создавали изначально «мертвые» аккаунты.

Тщательно изучайте офферы на предмет того, какие требования выдвигают к трафику, к источникам трафика. Это позволит вам стабильно держать аппрув на уровне 100%. Это ли не мечта каждого аффилиата?

Рекомендуем
Новые партнерки