Домашние питомцы требуют не только того, чтобы с ними играли, но еще и тщательного ухода. Это проявляется во многих аспектах: от банальной кормежки, вплоть до покупки дорогих препаратов для профилактики различных потенциальных болезней.
И чем дороже стоил любимец - тем больше в него придется вкладывать. Так как породистые кошки и собаки требуют к себе особого отношения, и едят только дорогие корма, а лекарства, которые создают специально для них, стоят очень дорого. Если речь идет о каком-то более экзотическом зверьке, то все еще сложнее.
Как бы то ни было, «мы в ответе за тех, кого приручили». И потому, люди всегда будут готовые отдать последнее, лишь бы питомец вкусно кушал и оставался здоровым. А мы, аффилиаты, можем монетизировать их желание, и заработать вполне неплохие деньги, работая с офферами зоотоваров.
Сотрудничать с офферами по продвижению товаров для животных можно двумя способами:
Проще всего работать по первой схеме. Найти оффер не составит труда. Тем более, что в этом вам поможет наш каталог, который мы постоянно обновляем.
Перейдем к примеру. Вот оффер зоомагазина, который функционирует в рамках партнерской программы Acrtionpay.
В этом примере фигурирует один из популярных в России зоомагазинов. Как вы видите, рекламодатель готов платить как за новых клиентов, так и за старых. Только в первом случае процент вознаграждение будет значительно выше, что, в общем-то, неудивительно.
Начисление осуществляется по факту оплаты заказа. Объем - процент от суммы совершенной покупки. Это достаточно выгодно, так как редко кто-то приобретает товар в небольшом объеме.
Специфика товаров в том, что большинство сухих кормов могут храниться очень долгое время. Соответственно, их покупают заранее в большом количестве. Да и помимо еды для животных, в зоомагазинах есть множество других товаров, которые пользуются большим спросом среди людей.
Обратите внимание на то, что рекламодатель может не только выдвигать требования к трафику, но и помогать партнерам в продвижении их продукта. Это могут быть и предоставляемые промо-материалы, и различные акции, и промо-коды. Иногда можно получить даже инфу по целевой аудитории, которую магазины составляют на протяжении своей работы. А зная портрет покупателя, будет гораздо проще продвигать продукт.
Так что запрашивайте максимум информации и материалов, которые помогут вам в работе. Это выгодно не только для вас, но и для самой партнерской программы.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.