Онлайн-магазины постепенно вытесняют своих оффлайн-конкурентов. Ощутимые коррективы внес и карантин, введенный во всем мире из-за пандемии короновирусной инфекции. И сегодня мы наблюдаем ситуацию, что даже продукты питания можно приобрести, не утруждая себя походом в магазин.
Оценить приблизительно то, насколько востребованными являются онлайн покупки, можно с помощью инструмента Yandex.Wordstat.
Свыше 2.5 млн. запросов в месяц. При учете, что сейчас еще далеко не сезон интернет-покупок. Ведь в месяцы, когда проходит черная пятница, либо рождественские праздники, аналогичных запросов бывает в разы больше.
Ярким показателем того, насколько вырос спрос на онлайн-покупки, является холдинг Alibaba и их интернет-гипермаркет Aliexpress. Ежегодно мы видим новости о том, что они бьют прежние рекорды по онлайн-продажам. И, скорее всего, этот год не будет исключением.
Чем же пользователей привлекают покупки в интернете? Причины могут быть следующими:
Чтобы интернет-магазины могли и дальше набирать обороты, постепенно развивая и расширяя свою клиентскую базу, под их крылом создаются партнерские программы. Как они работают, и насколько выгодно с ними сотрудничать - давайте разбирать.
Чтобы начать свое сотрудничество с одним из интернет-магазинов, нам нужно зарегистрироваться в их партнерке. Иногда офферы из данной ниши можно найти и в крупных CPA-сетях. Нам выдадут персональную ссылку. И если по ней будут совершаться заказы (реже - переходы), то мы будем получать вознаграждение.
Партнерские программы интернет-магазинов могут платить по двум моделям:
Чаще всего, платят за заказы. Процент не очень большой. Вот для примера описание оффера магазина бытовой техники «Фокстрот» в партнерке Admitad:
Как вы видите, процент не очень большой. Но учитывая стоимость некоторых товаров, появляется понимание того, что один лид может нам принести очень много денег.
У более крупных гипермаркетов есть отдельная сетка по комиссионным отчислениям. Там расписываются, какой именно процент вознаграждения нас ждет, если покупатель оформит заказ на ту или иную группу товаров.
Если интернет-магазин не слишком известный, можно рассчитывать на более высокие отчисления. Чаще всего - фиксированные, не в процентах. Хотя здесь уже можно усомниться в самом качестве товара (ведь если при стоимости товара в 800 рублей аффилиату платят 600 рублей за лид, то становится понятным, что себестоимость товара составляет в лучшем случае рублей 150).
Обратите внимание и на то, что для сотрудничества с крупными интернет-магазинами может потребоваться очень качественный вебсайт с высокой посещаемостью. Впрочем, мы себе слабо представляем, как можно заработать на товарке, если нет нормальной площадки. Арбитраж мы пока в расчет не берем.
Для сайтов с небольшой посещаемостью уместнее сотрудничать с менее крупными и популярными офферами. В таком случае, и модерацию можно будет пройти, и компенсировать малое количество лидов более высокими отчислениями. Главное, чтобы товар был интересен вашей аудитории.
С точки зрения того, как партнерки интернет-магазинов платят аффилиатам, они будут мало чем отличаться друг от друга. Тем не менее, отличаться будет ассортимент товаров. Согласно этому критерию, программы делятся на:
Собственно, каждая из этих двух категорий весьма обширная. Если вы хотите заработать - придется экспериментировать. И когда «нащупаете» свою нишу, начнете получать большие деньги.
Сотрудничество с партнерками онлайн магазинов имеет как свои положительные стороны, так и отрицательные. Начнем с хорошего:
Что касается недостатков, то они следующие:
Сразу оговоримся, что все ограничивается лишь вашей фантазией. И в целом, лить можно трафик абсолютно любыми удобными методами:
Внесем небольшое уточнения. Арбитражный трафик принимают не все партнерские программы. И чтобы ваши деньги «не улетели в трубу», заранее изучите правила работы с оффером. И даже если указано, что арбитраж запрещен, а вы профессионал в данном вопросе, то свяжитесь с саппортом, и постарайтесь выйти на индивидуальные условия сотрудничества.
Если вы давно хотели сотрудничать с крупнейшими интернет-магазинами СНГ и других стран, то Admitad.com позволит вам осуществить эту мечту.
Количество офферов - 400 штук. Но их качеству и популярности могут позавидовать крупнейшие CPA-сети. Проект приятно радует своей стабильностью. Доход лидирующих аффилиатов исчисляется десятками тысяч долларов в сутки(!).
Лить трафик можно как на гипермаркеты, так и на узкопрофильные магазины. Большинство офферов лояльно относятся к арбитражному трафику.
Партнерская программа Gdeslon.ru предлагает к сотрудничеству множество крупных интернет-магазинов.
Главная особенность проекта - это возможность сотрудничать не только с русскоязычными продавцами, но даже с американскими. К примеру, интернет-аукцион eBay.
Дополнительный доход может обеспечить реферальная программа, с 5% отчислений от суммы дохода привлеченного партнера. Минимальная сумма для выплат - всего лишь 500 рублей.
Если вы до этого интересовались партнерскими программами онлайн-магазинов, то наверняка сталкивались с Kma.biz.
Сеть довольно глобальная, с ней сотрудничает уже свыше 200 тысяч аффилиатов. Количество офферов около тысячи. Основная ниша товаров - нутра, фарма. Хотя встречаются и некоторые другие, более мейнстримные офферы.
Минимальная сумма для выплат - 2000 рублей.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.