Вход
testopay.com

Партнерки интернет магазинов

Рейтинг лучших партнерских программ интернет магазинов для заработка на продаже товаров и услуг.
Партнерка
Офферы
ГЕО
Минималка
Выплаты
Рефералка
Отзывы
Рейтинг
Рекомендуем
Новые партнерки
Новые публикации
Новые кейсы

Онлайн-магазины постепенно вытесняют своих оффлайн-конкурентов. Ощутимые коррективы внес и карантин, введенный во всем мире из-за пандемии короновирусной инфекции. И сегодня мы наблюдаем ситуацию, что даже продукты питания можно приобрести, не утруждая себя походом в магазин.

Оценить приблизительно то, насколько востребованными являются онлайн покупки, можно с помощью инструмента Yandex.Wordstat.

сервис Yandex.Wordstat показывает интерес аудитории к онлайн покупкам

Свыше 2.5 млн. запросов в месяц. При учете, что сейчас еще далеко не сезон интернет-покупок. Ведь в месяцы, когда проходит черная пятница, либо рождественские праздники, аналогичных запросов бывает в разы больше.

Ярким показателем того, насколько вырос спрос на онлайн-покупки, является холдинг Alibaba и их интернет-гипермаркет Aliexpress. Ежегодно мы видим новости о том, что они бьют прежние рекорды по онлайн-продажам. И, скорее всего, этот год не будет исключением.

Чем же пользователей привлекают покупки в интернете? Причины могут быть следующими:

  • Нежелание, или отсутствие возможности отправиться в оффлайн-магазин. Если с обычной ленью все и так понятно, то бывают случаи, когда в населенном пункте человека не продаются определенные группы товаров. Это касается небольших сел, ПГТ;
  • Низкие цены. Конкурировать в интернете приходится только при помощи цен. В большинстве случаев, наценка на товары, которые мы покупаем в онлайн-магазинах, минимальная, что позволит нам купить товар с наибольшей выгодой;
  • Наличие доставки, порой - бесплатной. Товар не просто можно приобрести, но и получить его прямо к дверям подъезда или квартиры;
  • И то, что актуально как минимум сегодня - это безопасность. Нет необходимости отправляться в места большого скопления людей, рискуя своим здоровьем.

Чтобы интернет-магазины могли и дальше набирать обороты, постепенно развивая и расширяя свою клиентскую базу, под их крылом создаются партнерские программы. Как они работают, и насколько выгодно с ними сотрудничать - давайте разбирать.

Как работают партнерки интернет-магазинов

Чтобы начать свое сотрудничество с одним из интернет-магазинов, нам нужно зарегистрироваться в их партнерке. Иногда офферы из данной ниши можно найти и в крупных CPA-сетях. Нам выдадут персональную ссылку. И если по ней будут совершаться заказы (реже - переходы), то мы будем получать вознаграждение.

Партнерские программы интернет-магазинов могут платить по двум моделям:

  • За переход на сайт оффера;
  • За подтвержденный заказ (лид).

Чаще всего, платят за заказы. Процент не очень большой. Вот для примера описание оффера магазина бытовой техники «Фокстрот» в партнерке Admitad:

пример товарного оффера

Как вы видите, процент не очень большой. Но учитывая стоимость некоторых товаров, появляется понимание того, что один лид может нам принести очень много денег.

У более крупных гипермаркетов есть отдельная сетка по комиссионным отчислениям. Там расписываются, какой именно процент вознаграждения нас ждет, если покупатель оформит заказ на ту или иную группу товаров.

Если интернет-магазин не слишком известный, можно рассчитывать на более высокие отчисления. Чаще всего - фиксированные, не в процентах. Хотя здесь уже можно усомниться в самом качестве товара (ведь если при стоимости товара в 800 рублей аффилиату платят 600 рублей за лид, то становится понятным, что себестоимость товара составляет в лучшем случае рублей 150).

оплата за лид

Обратите внимание и на то, что для сотрудничества с крупными интернет-магазинами может потребоваться очень качественный вебсайт с высокой посещаемостью. Впрочем, мы себе слабо представляем, как можно заработать на товарке, если нет нормальной площадки. Арбитраж мы пока в расчет не берем.

Для сайтов с небольшой посещаемостью уместнее сотрудничать с менее крупными и популярными офферами. В таком случае, и модерацию можно будет пройти, и компенсировать малое количество лидов более высокими отчислениями. Главное, чтобы товар был интересен вашей аудитории.

Виды товарных партнерских программ

С точки зрения того, как партнерки интернет-магазинов платят аффилиатам, они будут мало чем отличаться друг от друга. Тем не менее, отличаться будет ассортимент товаров. Согласно этому критерию, программы делятся на:

  • Партнерки узкопрофильных магазинов, занимающиеся реализацией одежды, гаджетов, каких-нибудь книг, и т.д. Преимущество здесь в том, что можно проще сегментировать аудиторию, разделить ее по интересам. Сайт связан с обзорами на книги? Продвигаем интернет-магазины, занимающиеся их продажей. У вас СМИ о моде, ориентированное на женщин? Предлагаем им одежду;
  • Программы интернет-гипермаркетов. Сюда можно отнести уже упомянутый нами AliExpress, где продается абсолютно все.

Собственно, каждая из этих двух категорий весьма обширная. Если вы хотите заработать - придется экспериментировать. И когда «нащупаете» свою нишу, начнете получать большие деньги.

Преимущества и недостатки партнерок онлайн-магазинов

Сотрудничество с партнерками онлайн магазинов имеет как свои положительные стороны, так и отрицательные. Начнем с хорошего:

  • Легкий старт. Вы не ведете бизнес, а лишь частично принимаете участие в чужом. Просто разместив промо-материалы у себя на площадке, вам остается наблюдать за тем, поступают ли заказы, и какова сумма вознаграждений поступает вам на внутренний баланс;
  • Стабильно высокий доход. Не столь важно, какой именно товар вы продвигаете. Если объемы трафика достаточно высокие, и вы грамотно подобрали офферы, можно смело рассчитывать на то, что зарабатывать вы будете довольно много;
  • Широкий выбор офферов. Партнерки онлайн-магазинов предлагают множество товаров для продвижения. Благодаря этому, можно монетизировать вебсайт с аудиторией с любыми интересами.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • Спрос. Не всегда можно «угадать» с товаром, что приведет к невысокому доходу. Тут стоит помнить, что чем выше вознаграждение за товар, тем больше вероятность, что он залежалый, и никому не интересен;
  • Наличие холда. Перед тем, как деньги поступят на баланс, придется немного подождать. Хорошо, если средства будут задержаны до тех пор, пока товар дойдет до дверей покупателя. Но если помимо этого придется ждать еще две недели (согласно законодательству некоторых стран, в этот период покупатель имеет право вернуть товар, если он ему не подошел), то у многих неопытных аффилиатов может начаться самая настоящая паника;
  • Минимальная сумма для выплат может быть ощутимо высокой. Впрочем, этот недостаток относительный, так как и платят за лид, чаще всего, очень много.

Где брать трафик

Сразу оговоримся, что все ограничивается лишь вашей фантазией. И в целом, лить можно трафик абсолютно любыми удобными методами:

  • Перенаправлять пользователей со своего вебсайта. Не важно, какого типа ваш ресурс: блог, форум, или какой-нибудь другой. Главное - высокая посещаемость. И чем она выше - тем больше вы сможете потенциально заработать. Любой крупный оффер с радостью будет сотрудничать с качественным вебсайтом, так что проблем с модерацией быть не может. Но сайт требует серьезных капиталовложений, о чем следует помнить. И вопрос рентабельности здесь каждый для себя рассчитывает индивидуально;
  • Социальные сети. Сообщества в VK, Facebook, Instagram - это еще один качественный источник трафика, который охотно принимают почти все партнерки. Сюда можно отнести и канал на YouTube, если вы, к примеру, создаете видео-контент;
  • Арбитраж. Регистрируемся в рекламных сетях (баннерные, тизерные, контекстные, пуши), создаем рекламные компании под конкретные товары, либо в целом льем на магазин. Конкуренция в этой нише очень высокая, и стоит быть готовыми к тому, что для старта потребуется внушительный стартовый капитал. Каждого пользователя мы, по сути, покупаем. И не факт, что получим конверсию.

Внесем небольшое уточнения. Арбитражный трафик принимают не все партнерские программы. И чтобы ваши деньги «не улетели в трубу», заранее изучите правила работы с оффером. И даже если указано, что арбитраж запрещен, а вы профессионал в данном вопросе, то свяжитесь с саппортом, и постарайтесь выйти на индивидуальные условия сотрудничества.

ТОП товарных партнерок

Admitad.com

Если вы давно хотели сотрудничать с крупнейшими интернет-магазинами СНГ и других стран, то Admitad.com позволит вам осуществить эту мечту.

Количество офферов - 400 штук. Но их качеству и популярности могут позавидовать крупнейшие CPA-сети. Проект приятно радует своей стабильностью. Доход лидирующих аффилиатов исчисляется десятками тысяч долларов в сутки(!).

Лить трафик можно как на гипермаркеты, так и на узкопрофильные магазины. Большинство офферов лояльно относятся к арбитражному трафику.

Gdeslon.ru

Партнерская программа Gdeslon.ru предлагает к сотрудничеству множество крупных интернет-магазинов.

Главная особенность проекта - это возможность сотрудничать не только с русскоязычными продавцами, но даже с американскими. К примеру, интернет-аукцион eBay.

Дополнительный доход может обеспечить реферальная программа, с 5% отчислений от суммы дохода привлеченного партнера. Минимальная сумма для выплат - всего лишь 500 рублей.

Kma.biz

Если вы до этого интересовались партнерскими программами онлайн-магазинов, то наверняка сталкивались с Kma.biz.

Сеть довольно глобальная, с ней сотрудничает уже свыше 200 тысяч аффилиатов. Количество офферов около тысячи. Основная ниша товаров - нутра, фарма. Хотя встречаются и некоторые другие, более мейнстримные офферы.

Минимальная сумма для выплат - 2000 рублей.