Вход
testopay.com


DotBig.com отзывы и их влияние на репутацию бренда и конверсию

Эффективность деятельности компании напрямую зависит от его репутации и конверсии. Чем более узнаваемый бренд, тем больше людей будут с ним сотрудничать. На репутацию влияет много факторов, в том числе комментарии клиентов. Для примера мы взяли на платформе dotbig.com отзывы и изучили, как и какие именно отклики могут привлечь внимание к бренду. Также было установлено, каким образом повышение количества комментариев может повысить коэффициент конверсии. 


Что такое CR?


CR (Conversion Rate) – это коэффициент конверсии, который используется для оценки эффективности сайта, рекламы и других инструментов в маркетинговой стратегии. Этот показатель являет собой отношение пользователей, которые совершили целевое действие, к общему количеству посетителей на определенном ресурсе. Целевым действием считается переход по ссылке, регистрация на сайте, покупка товара/услуги и другие действия, которые ожидаются от пользователя. 

Брокер DotBig использует для расчета конверсии стандартную формулу: количество целевых действий на сайте / число посетителей x 100%.

Произвести расчеты можно поэтапно:

1. Выбрать период, за который будет оцениваться коэффициент конверсии.

2. Определить общее число пользователей, побывавших на сайте за выбранный период. 

3. Посчитать количество пользователей, совершивших целевое действие. 

4. Посчитать Conversion Rate по формуле, представленной выше. 

Величина конверсии обычно зависит от известности и репутации компании. Чем известнее бренд, тем больше людей посещают его сайт и совершают целевое действие. Компания DotBig реальные отзывы также причисляет к факторам, влияющим на величину Conversion Rate. 

Влияние отзывов клиентов на репутацию бренда


Онлайн-брокер DotBig отзывы считает источником информации, которая может быть полезной другим инвесторам при выборе посредника на рынке Форекс. Большое количество негативных комментариев может испортить репутацию трейдинговой компании и снизить к ней доверие со стороны потенциальных клиентов. Позитивные отклики могут повысить лояльность трейдеров к брокеру, предоставить инвесторам полезную информацию по выбору тарифа, способа вывода средств, рассказать об уникальных сервисах для трейдинга и анализа котировок активов. 
 


Компания ДотБиг отзывы анализирует по нескольким параметрам, влияющим на репутацию компании:

Настрой комментатора

Инвесторы зачастую отличаются повышенной эмоциональностью, поэтому могут оставлять негативные сообщения в случае потери денег на финансовых рынках, технических сбоев в торговых терминалах и других проблем, которые могут возникать в процессе трейдинга. С такими комментариями нужно работать, давать клиентам обратную связь и улучшать торговые/финансовые условия. 

Правдивость

На платформе dotbig.com отзывы проходят верификацию, поэтому на сайте брокера публикуются только отклики, оставленные живыми людьми. Важно умение отличать заказные комментарии (как позитивные, так и негативные) от реальных. При выявлении ложных комментариев на тематических платформах-отзовиках, можно написать администратору сайта с просьбой их удалить. Большое количество заказных откликов снижает доверие к компании. Брокер DotBig реальные отзывы рекомендует отличать от заказных по сленгу, простому “человеческому” языку, наличию рекомендаций по улучшению работы. 

Полезность

В качестве примера при исследовании данной темы мы использовали на платформе dotbig.com отзывы трейдеров. Наиболее ценными можно считать комментарии, в которых инвесторы описывают торговые и финансовые условия брокера. Например, о DotBig отзывы подтверждают уровень комиссии, размер спредов, наличие бонусов и другую информацию, указанную на сайте компании. Это повышает доверие трейдеров к онлайн-брокеру. 

Специалисты DotBig LTD провели исследование, в ходе которого выяснили, как реальные отзывы в интернете влияют на отношение пользователей к компании. По его результатам, более 70% людей склонны доверять откликам в интернете так же, как мнению друзей или родственников. Более 60% клиентов ДотБиг отзывы о компании прочитали перед тем, как пройти регистрацию. 63% пользователей интернета больше доверяют компаниям, на сайтах которых есть раздел с комментариями. 
 


Как отзывы влияют на конверсию DotBig


Компания DotBig LTD провела эксперимент, чтобы проверить, как повышение количества отзывов может повлиять на конверсию. Менеджеры брокера, работающие с трейдерами, стимулировали инвесторов оставлять на специализированных платформах или сайте dotbig.com отзывы. В качестве способа связаться с клиентами компании была выбрана рассылка электронных писем. 

В результате эксперимента на разных интернет-ресурсах количество реальных отзывов клиентов в течение месяца выросло на 30%. За этот период коэффициент конверсии составил 5,3%. Целевой показатель изначально составлял 5% за месяц. Полученный результат показал, что количество оставляемых объективных комментариев напрямую влияет на Conversion Rate. 

Подведем итоги


После проведения нашего исследования на примере платформы dotbig.com отзывы можно считать эффективным инструментом для повышения конверсии. Проведенный анализ показал, что повышение количества комментариев может повысить количество совершенных целевых действий на сайте. Но при этом важно, чтобы это были проверенные отзывы от живых людей, а не заказные отклики. 
 

Обсуждение статьи
Рекомендуем
Новые публикации
Новые кейсы