Вход
testopay.com

Офферы продукты питания

Всего офферов: 67
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Купить продукты питания в интернете уже проще простого. Услуга существует крайне давно, но все это время оставалась обделенной вниманием. Все изменилось совсем недавно, когда общество столкнулось со всемирной пандемией коронавирусной инфекцией. Обычный поход в магазин перестал быть чем-то рядовым и безопасным, и потому люди все чаще прибегают к услугам доставки еды и продуктов.

Действительно, у большинства крупных ресторанов и кафе уже давно есть функция подачи еды на вынос. В том числе, и ее доставка до дверей клиента. Но чтобы просто приобрести продукты, не покидая при этом квартиры - это нечто относительно свежее.

На сегодняшний день, существуют отдельные офферы по доставке еды. Самые интересные и актуальные вы сможете найти здесь, в нашем каталоге. А чтобы убедиться в том, что оффер действительно работает в данный момент, стоит обращать внимание на строку его статуса (есть ли там «+», или же «-»).

Как работают офферы еды

Посетив какую-нибудь крупную CPA-сеть, можно сразу же наткнуться на оффер, связанные с продажей продуктов питания. Разберем на примере партнерки Actionpay и оффера «Утконос».

оффер по доставке еды

Рекламодателем выступает интернет-гипермаркет, специализирующийся на продаже еды. Что предлагают адвертам? В первую очередь, это оплата за заказы, совершенные новыми пользователями. А именно - в размере 15% от суммы покупки, что весьма впечатляет.

Кроме того, есть возможность получить вознаграждение даже в том случае, если покупку совершил старый пользователь. Но в этом случае стоит рассчитывать на небольшое фиксированное вознаграждение, в размере 50 рублей.

Обратите внимание на отличный процент подтверждений - целые 100% для новых пользователей. Но есть и более важная деталь, а именно - гео-таргетинг. Как вы видите, бить по цели придется точечно, так как гипермаркет осуществляет свою деятельность лишь на территории Москвы и Московской области.

К слову, подобные ограничения характерны и для многих других интернет-магазинам с едой. Ведь доставить продукты питания на большое расстояние - это та еще задачка.

Следовательно, перед тем, как начать лить трафик, необходимо сперва определиться с целевой аудиторией. Главная характеристика - его местонахождение. Все остальное - это портрет покупателя, который можно составить самому, или запросить у рекламодателя.

В большинстве случаев, можно добиться получения краткой аналитики того, кто чаще всего совершает покупки. Если правильно воспользоваться информацией, то можно получить очень неплохой доход.

Рекомендуем
Новые партнерки