Вход
testopay.com

Рейтинг CPA сетей

Рейтинг лучших CPA-сетей - товарных партнерок, работающих по модели оплата за действие (лид)
Партнерка
Офферы
ГЕО
Минималка
Выплаты
Рефералка
Отзывы
Рейтинг
Рекомендуем
Новые партнерки
Новые публикации
Новые кейсы

Партнерские программы, работающие по методу CPA, уже давно успели зарекомендовать себя, как один из наиболее стабильных и прибыльных источников дохода. CPA сети привлекают аффилейтов тем, что позволяют строить самые разные маркетинговые стратегии - целевое действие для каждого оффера ведь разное. За счет своей универсальности и неограниченных возможностях заработка, CPA партнерские сети пользуют огромной популярностью как среди опытных вебмастеров и арбитражников, так и среди новичков.

Что такое CPA партнерки?

Если разложить аббревиатуру CPA, то расшифровка будет выглядеть, как "Cost Per Action". Переведя на русский язык - оплата за определенное, целевое действие. Вариантов того, что именно нам потребуется для получения лида, существует масса. Так, заданием CPA может быть:

  • Оформление и подтверждение заказа в интернет-магазине рекламодателя;
  • Регистрация в каком-либо проекте;
  • Оформление кредитов, страховок, услуг (банковских, юридических - любых);
  • Заказ определенного учебного курса, либо же привлеченный пользователь должен стать участником дистанционного обучения в одной из онлайн-школ;
  • Заполнение анкеты;
  • И многое другое.

Таким образом, процесс работы арбитражника (или вебмастера) сводится к тому, что он не просто переводит трафик на продукт рекламодателя, но и должен поспособствовать совершению целевого действия. Сама же CPA партнерка - это некий мост: от вебмастера к рекламодателю.

Рекламным продуктом считается оффер. Оффером в СРА сетях можно считать четко сформированное задание, где изложены все важные условия по работе: какое целевое действие будет оплачено, сколько денег вы за это получите, с какой страны должен поступить трафик, допустимые и запрещенные источники, и так далее.

А чтобы работа адверта (арбитражника) была более эффективной, оффер может предложить еще и ряд промо-материалов: от баннеров и лендингов, до гибко-настраиваемых интерактивных рекламных блоков. Все это позволит гораздо проще привлекать заинтересованных пользователей.

Сотрудничать с CPA партнерками могут не только вебмастера, но и пользователи, у которых нет собственного сайта. Иначе говоря, арбитражники, которые приобретают трафик в одном или нескольких местах, и ведут (льют) его на оффер, получая, условно, моржу - разницу между стоимостью покупки трафика, и итогового профита.

Источники трафика на CPA-сети

Источники трафика, которыми могут пользоваться аффилиаты, могут отличаться для каждого отдельного оффера, и уж тем-более для каждой CPA-сети:

  • Собственный вебсайт. SEO трафик является одним из самых востребованных и высокооплачиваемых, и если у вас есть популярный ресурс, то партнерские программы CPA помогут вам его выгодно монетизировать;
  • Социальные сети. Не менее достойный и важный источник трафика, который требует от аффилиата знаний в SMM. Список социальных сетей постоянно растет, и нужно всегда следить за трендами, чтобы знать, где сейчас "тусуется" наибольшее количество пользователей. Привлекать людей можно на прямую, или продвигать оффер на своей странице, канале, в группе, и так далее;
  • Рассылки по электронной почте (не спам). Для эффективной работы потребуются скрипт и база электронных адресов. Их можно приобрести в специализированных шопах;
  • Арбитраж трафика. Как правило, речь здесь идет о "покупке" пользователей с помощью различных сетей контекстной и таргетинговой рекламы (яркими примерами служат Google AdWords, Yandex.Direct, реклама в социальных сетях - Facebook, Instagram, VK). Можно приобретать трафик у других вебмастеров. К примеру, выкупив рекламное место в одном из блоков. А так же использовать возможности Push-сетей;

Список можно продолжать, так как помимо источников трафика, есть еще и множество рекламных форматов, которые используются. К примеру, Click/PopUnder. Но суть останется прежней.

Схемы оплаты в СРА-сетях

Выше мы уже отметили, что CPA модель оплаты предполагает фиксированное вознаграждение за совершение определенного действия. Давайте постараемся систематизировать наиболее популярные сценарии:

  • CPL (Cost Per Lead) - оплата за привлеченный лид. Речь, в большинстве случаев, идет о регистрации пользователем на сайте рекламодателя;
  • CPO (Cost Per Order) - оплата за подтвержденный заказ;
  • CPS (Cost Per Sale) - платят за покупку рекламного продукта;
  • CPI (Cost Per Install) - оплата за установку приложения, игры. Когда-то было крайне актуальным для декстопа, сейчас же - один из основных методов монетизации мобильного трафика;
  • PPC (Pay Per Call) - оплата за звонок. Аффилейт получает партнерский номер, и когда по нему звонят пользователи - партнер получает вознаграждение.

Помимо этого, встречают и другие, чуть менее популярные формы сотрудничества. К примеру, с оплатой за отправленное сообщение. Можно встретить и симбиозы двух и нескольких моделей в одну. Но все это, скорее, исключения из правил.

Термины, используемые в партнерках СРА

Новички аффилейт-маркетинга могут испытывать определенные трудности, начиная работать с той или иной CPA сетью. В частности это специфические термины, которые мы предлагаем рассмотреть и разобрать.

Холд

Холдом называют период, которые требуется на обработку и аппрув (подтверждение) совершения целевого действия. Причем важен не сам факт, к примеру, продажи. А то, соответствовала ли она требованиям, которые выдвигает рекламодатель через оффер.

Холд - это субъективная величина, с точки зрения длительности. Он может занять как несколько дней, так и целый месяц - все упирается в условия конкретного оффера, и в партнерку CPA.

Ничего страшного в холде нет, если вы добросовестно относитесь к работе. Но если вы решили объединить свою деятельность с сетями CPA, то будьте готовы к тому, что деньги моментально попадать на счет, увы, не будут.

Мотивированный трафик

Мотивированный трафик - это поток пользователей, которые выполняют целевые действия за определенные бонусы, выдаваемые вебмастером (арбитражником). В большинстве случаев, этот метод привлечения пользователей запрещен.

Тем не менее, в некоторых вертикалях (в основном, азартных) он не просто поощряется, а является одним из самых продуктивных методов получения лидов.

Мотивированный трафик в большинстве случаев приобретают на буксах.

Конверт, CR

Конверсия - это процесс, когда трафик превращается в лиды. То есть, пользователь, перешедший на страницу оффера - это не лид. Но когда он выполняет целевое действие (покупает товар, например), то это называется лидом.

Показателем эффективности оффера зачастую выступает CR - conversion rate, конверт. CR - это показатель, насколько эффективно пользователи конвертируются в лиды. Рассчитать данный показатель можно и самому, анализирую страницу статистики. Если у вас на 400 переходов на лендинг есть 40 заказов, то CR будет равен 10%.

Креатив

Креатив - это общее название любого рекламного материала. Так, креативом могут быть баннеры, видеоролики, и даже обычный текст. В большинстве случаев, креативы находятся в разделах промо-материалов.

Лендинг

Лендинг (с англ. - landing) - вид маркетингового инструмента, представляющий собою сайт рекламного содержания. В большинстве случаев, лендинг предоставляется оффером, и главная задача такой страницы - увеличить шансы получения лида. Свое название термин получил благодаря тому, что пользователь буквально делает посадку (с англ. - land on) на такой сайт благодаря тому, что мы его туда "запустили".

С какими офферами выгоднее работать

Для эффективной и прибыльно работы, каждый аффилиат должен тщательно выбирать оффер, с которым ему следует сотрудничать. Офферы могут относиться к разным вертикалям (сферам). Но далеко не все из них являются одинаково прибыльными.

Примером наиболее доходных ниш можно считать офферы следующих вертикалей:

  • Информационные товары, обучающие курсы, кейсы;
  • Финансы, банки, страховки;
  • Гемблинг, казино, букмекерские конторы;
  • Товарные;
  • Ориентированные на мобайл (игры для смартфонов, приложения).

Существование такого "рейтинга" вовсе не говорит о том, что другие сферы будут приносить меньше денег. Ведь на каждое правило есть исключение, и даже в не очень популярных вертикалях можно найти очень прибыльные офферы.

ТОП партнерских программ

Партнерская CPA сеть Shakes.pro обхватывает обширное ГЕО, являясь одним из самых ярких и популярных проектов на территории СНГ. Основная вертикаль - это товары, в большинстве своем - фарма, нутра. Партнерка радует высокими отчислениями, и стабильным доходом. Деньги можно вывести при помощи электронного кошелька, либо на банковскую карту.

Cityads.com - крупнейшая сеть CPA, успешно функционирующая с 2011 года. Проект предлагает офферы из самых прибыльных вертикалей: финансы, электронная коммерция. Целевым действием являются оформленные кредиты и другие услуги. Опытные аффилэйты выходят на очень высокий доход, предпочитая работать исключительно в рамках Cityads.com.

Сеть CPA Cpagetti.com - яркий и креативный проект, аналогов которому еще придется поискать. Среди вертикалей можно встретить гэмблинг, нутру, крипту. Отчисления высокие. Деньги можно вывести и на электронный кошелек, и на банковскую карту, счет.

Как добиться высокого дохода с CPA сетями

То, что CPA сеть может стать стабильным источником высокого дохода - не вызывает сомнений. Но для того, чтобы понять это и на собственном опыте, придется приложить немного усилий.

Первое, что нужно уметь - это определять потенциал той или иной сети. Нужно заранее предусмотреть, как много офферов, инструментов предоставляет CPA-партнерка, насколько они прибыльные, какова их популярность. Тратить время на то, чтобы собственноручно изучать каждую сеть, не самый рациональный подход. И потому мы предлагаем изучить наш рейтинг, где мы собрали для вас всю важную информацию по всем актуальным проектам:

  • В каждом материале, написанному по той или иной партнерке, вы можете заранее узнать основные вертикали проекта;
  • Статьи ориентированы не только на опытных менеджеров, но и новичков - в каждой статье мы детально расписываем то, как работать с проектами;
  • Каталог построен таким образом, что даже до открытия статьи, вы заранее будете видеть минимальную сумму для выплат, и даже платежные системы, которые поддерживаются в партнерке;

Во время работы в партнерской программе необходимо учитывать следующие факторы:

  • Изучайте оффер на предмет его EPC, чтобы получать максимально высокую "маржу";
  • Уделяйте особое внимание качеству промо-материалов: насколько привлекательные лендинги, хороши ли баннеры, и так далее;
  • Не стоит распыляться с ГЕО. Чем более узкий таргетинг у оффера - тем выше будет конверсия, как показывает практика;
  • Следите за статистикой, аналитикой. Пытайтесь учиться искать недочеты в рекламных кампаниях, исправлять их. "Играйтесь" с настройками;
  • Регулярно проводите A/B-тестирование. Пусть этот метод и не самый простой, ему нужно учиться. В результате вы получите возможность значительно улучшить показатели своей работы.

Успех - это комплексное понятие, которое включает в себя не только "набитые шишки", но и грамотный анализ чужих таковых. Изучайте опыт коллег по цеху, это поможет вам выстроить доходные бизнес-цепочки. Кроме того, общайтесь с людьми, чтобы понимать, спрос на какие офферы сейчас наиболее высокий. Результатом потраченного на это время будет высокий профит в будущем.