Партнерские программы, работающие по методу CPA, уже давно успели зарекомендовать себя, как один из наиболее стабильных и прибыльных источников дохода. CPA сети привлекают аффилейтов тем, что позволяют строить самые разные маркетинговые стратегии - целевое действие для каждого оффера ведь разное. За счет своей универсальности и неограниченных возможностях заработка, CPA партнерские сети пользуют огромной популярностью как среди опытных вебмастеров и арбитражников, так и среди новичков.
Если разложить аббревиатуру CPA, то расшифровка будет выглядеть, как "Cost Per Action". Переведя на русский язык - оплата за определенное, целевое действие. Вариантов того, что именно нам потребуется для получения лида, существует масса. Так, заданием CPA может быть:
Таким образом, процесс работы арбитражника (или вебмастера) сводится к тому, что он не просто переводит трафик на продукт рекламодателя, но и должен поспособствовать совершению целевого действия. Сама же CPA партнерка - это некий мост: от вебмастера к рекламодателю.
Рекламным продуктом считается оффер. Оффером в СРА сетях можно считать четко сформированное задание, где изложены все важные условия по работе: какое целевое действие будет оплачено, сколько денег вы за это получите, с какой страны должен поступить трафик, допустимые и запрещенные источники, и так далее.
А чтобы работа адверта (арбитражника) была более эффективной, оффер может предложить еще и ряд промо-материалов: от баннеров и лендингов, до гибко-настраиваемых интерактивных рекламных блоков. Все это позволит гораздо проще привлекать заинтересованных пользователей.
Сотрудничать с CPA партнерками могут не только вебмастера, но и пользователи, у которых нет собственного сайта. Иначе говоря, арбитражники, которые приобретают трафик в одном или нескольких местах, и ведут (льют) его на оффер, получая, условно, моржу - разницу между стоимостью покупки трафика, и итогового профита.
Источники трафика, которыми могут пользоваться аффилиаты, могут отличаться для каждого отдельного оффера, и уж тем-более для каждой CPA-сети:
Список можно продолжать, так как помимо источников трафика, есть еще и множество рекламных форматов, которые используются. К примеру, Click/PopUnder. Но суть останется прежней.
Выше мы уже отметили, что CPA модель оплаты предполагает фиксированное вознаграждение за совершение определенного действия. Давайте постараемся систематизировать наиболее популярные сценарии:
Помимо этого, встречают и другие, чуть менее популярные формы сотрудничества. К примеру, с оплатой за отправленное сообщение. Можно встретить и симбиозы двух и нескольких моделей в одну. Но все это, скорее, исключения из правил.
Новички аффилейт-маркетинга могут испытывать определенные трудности, начиная работать с той или иной CPA сетью. В частности это специфические термины, которые мы предлагаем рассмотреть и разобрать.
Холдом называют период, которые требуется на обработку и аппрув (подтверждение) совершения целевого действия. Причем важен не сам факт, к примеру, продажи. А то, соответствовала ли она требованиям, которые выдвигает рекламодатель через оффер.
Холд - это субъективная величина, с точки зрения длительности. Он может занять как несколько дней, так и целый месяц - все упирается в условия конкретного оффера, и в партнерку CPA.
Ничего страшного в холде нет, если вы добросовестно относитесь к работе. Но если вы решили объединить свою деятельность с сетями CPA, то будьте готовы к тому, что деньги моментально попадать на счет, увы, не будут.
Мотивированный трафик - это поток пользователей, которые выполняют целевые действия за определенные бонусы, выдаваемые вебмастером (арбитражником). В большинстве случаев, этот метод привлечения пользователей запрещен.
Тем не менее, в некоторых вертикалях (в основном, азартных) он не просто поощряется, а является одним из самых продуктивных методов получения лидов.
Мотивированный трафик в большинстве случаев приобретают на буксах.
Конверсия - это процесс, когда трафик превращается в лиды. То есть, пользователь, перешедший на страницу оффера - это не лид. Но когда он выполняет целевое действие (покупает товар, например), то это называется лидом.
Показателем эффективности оффера зачастую выступает CR - conversion rate, конверт. CR - это показатель, насколько эффективно пользователи конвертируются в лиды. Рассчитать данный показатель можно и самому, анализирую страницу статистики. Если у вас на 400 переходов на лендинг есть 40 заказов, то CR будет равен 10%.
Креатив - это общее название любого рекламного материала. Так, креативом могут быть баннеры, видеоролики, и даже обычный текст. В большинстве случаев, креативы находятся в разделах промо-материалов.
Лендинг (с англ. - landing) - вид маркетингового инструмента, представляющий собою сайт рекламного содержания. В большинстве случаев, лендинг предоставляется оффером, и главная задача такой страницы - увеличить шансы получения лида. Свое название термин получил благодаря тому, что пользователь буквально делает посадку (с англ. - land on) на такой сайт благодаря тому, что мы его туда "запустили".
Для эффективной и прибыльно работы, каждый аффилиат должен тщательно выбирать оффер, с которым ему следует сотрудничать. Офферы могут относиться к разным вертикалям (сферам). Но далеко не все из них являются одинаково прибыльными.
Примером наиболее доходных ниш можно считать офферы следующих вертикалей:
Существование такого "рейтинга" вовсе не говорит о том, что другие сферы будут приносить меньше денег. Ведь на каждое правило есть исключение, и даже в не очень популярных вертикалях можно найти очень прибыльные офферы.
Партнерская CPA сеть Shakes.pro обхватывает обширное ГЕО, являясь одним из самых ярких и популярных проектов на территории СНГ. Основная вертикаль - это товары, в большинстве своем - фарма, нутра. Партнерка радует высокими отчислениями, и стабильным доходом. Деньги можно вывести при помощи электронного кошелька, либо на банковскую карту.
Cityads.com - крупнейшая сеть CPA, успешно функционирующая с 2011 года. Проект предлагает офферы из самых прибыльных вертикалей: финансы, электронная коммерция. Целевым действием являются оформленные кредиты и другие услуги. Опытные аффилэйты выходят на очень высокий доход, предпочитая работать исключительно в рамках Cityads.com.
Сеть CPA Cpagetti.com - яркий и креативный проект, аналогов которому еще придется поискать. Среди вертикалей можно встретить гэмблинг, нутру, крипту. Отчисления высокие. Деньги можно вывести и на электронный кошелек, и на банковскую карту, счет.
То, что CPA сеть может стать стабильным источником высокого дохода - не вызывает сомнений. Но для того, чтобы понять это и на собственном опыте, придется приложить немного усилий.
Первое, что нужно уметь - это определять потенциал той или иной сети. Нужно заранее предусмотреть, как много офферов, инструментов предоставляет CPA-партнерка, насколько они прибыльные, какова их популярность. Тратить время на то, чтобы собственноручно изучать каждую сеть, не самый рациональный подход. И потому мы предлагаем изучить наш рейтинг, где мы собрали для вас всю важную информацию по всем актуальным проектам:
Во время работы в партнерской программе необходимо учитывать следующие факторы:
Успех - это комплексное понятие, которое включает в себя не только "набитые шишки", но и грамотный анализ чужих таковых. Изучайте опыт коллег по цеху, это поможет вам выстроить доходные бизнес-цепочки. Кроме того, общайтесь с людьми, чтобы понимать, спрос на какие офферы сейчас наиболее высокий. Результатом потраченного на это время будет высокий профит в будущем.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.