Вход
testopay.com


Как зарабатывать на гифт картах с использованием файл локера в MyLead?

Известно ли тебе, что можно хорошо зарабатывать на подарочных картах? Благодаря контент локерам, доступными на MyLead, ты можешь заработать на подарочных картах новым, необычным способом. Хочешь узнать как? Прочитай приготовленный нами кейс и убедись сам.

Контент локер - что это такое?

контент локер

Контент локер - это инструмент, который дает тебе возможность получить доступ к указанному элементу, доступным в сети. Таким элементом может быть что угодно: фрагмент текста в статье или блоге, определенная страница портала, файл для загрузки или даже мобильное приложение.

Чтобы разблокировать данный контент, твой получатель должен выполнить определенное действие из списка, которое отображается на экране, если тот выразит желание продолжить свое виртуальное приключение. После завершения одной задачи или нескольких необходимых клиент получает возможность использования данного контента. Ты, вебмастер, получаешь прибыль.

Среди локеров доступных на MyLead есть:

  • CPA локер - позволяет блокировать доступ к элементам страницы WWW.
  • Captcha локер - напоминает механизм reCaptcha.
  • File локер - благодаря ему возможна блокировка файлов. Собственно, на примере этого локера мы покажем тебе как можно зарабатывать на играх.
  • Mobile Rewards - для использования в мобильных приложениях.

Если ты хочешь узнать больше на тему конкретного локера, зайди на сайт MyLead. В разделе контент локеры ты найдешь всю необходимую информацию.

так выглядят контент-локеры

[КЕЙС] - Как заработать на играх с файл локером?

Чтобы познакомить тебя с этим полезным инструментом - файл локер, мы решили на себе протестировать его возможности. В исполнении этого задания наш выбор упал на заманчивое для многих предложение - подарочные карты или гифт карты. Каналом продвижения мы выбрали партизанский маркетинг.

Где взять гифт карты? Заходим в панеле вебмастера в перечень партнерских программ для контент локеров, ищем такие, что связаны с подарочными сертификатами. В таком случае у клиента будет значительная мотивация выполнить задание из списка, который предоставит контент локер, чтобы получить сертификат в магазин одежды, техники либо ресторан.

ищем подходящий оффер

Мы создали несколько статей и чек-листов с заголовками, содержащие популярные поисковые запросы: “Как сделать сюрприз девушке”, “Как поздравить мужа с Днем рождения”, “Где отпраздновать День рождения”, “Лучшие пиццерии города…”. В каждой такой статье мы оставляли приглашение с ссылкой, на которую установили файл локер, получить бесплатные подарочные карты или получить со скидкой (в зависимости от условий оффера).

Мы решили, что не хотим инвестировать в продвижение и будем продвигать его благодаря силе партизанского маркетинга. Нам помогли различные интернет-ресурсы и социальные сети, где распространялись ссылки на публикации. Мы использовали платформы VC.ru, Пикабу, Яндекс.Дзен и еще создали свой лендинг в простом конструкторе Wix.

пример лендинга

локеры

У нас было несколько свободных рук к работе, поэтому публикация комментариев не была сложной. Также ты можешь использовать к этому разного рода ботов, которые помогают в активности под разными аккаунтами на форумах либо подобных местах. Чтобы работать со многими аккаунтами можешь использовать браузеры Multiloginapp или Linken Spher.

К делу - сколько нам удалось заработать? Прежде всего, у нас была идеально подобрана целевая аудитория. Получатели были хорошо идентифицированы, потому что мы хорошо понимали кому направляем контент. Среди людей, которые посещали ссылку, были в основном те, кто приветствует активный образ жизни. Возраст и пол получателя не имели здесь большого значения, но в большинстве это молодые люди.

Важно, что мы направляли действия в страны русскоговорящие. Решились бы на западные рынки (такие как США или Канада) - достижение были бы, конечно, гораздо выше. Во время планирования продвижения стоит обратить внимание на локацию, это может оказаться ключевым фактором в генерации прибыли.

заработок в MyLead

Результаты, которые ты можешь увидеть выше, мы достигли в течение 21 дня. В целом, среагировали на ссылку 634 человека и 47 решили разблокировать доступ к файлу. Это означает, что конверсия составила около 7,4%. Средняя сумма на клик была почти 0,37 USD, что в конечном итоге дала 235,79 USD.

Стоит отметить, что очень важным фактором было создание трафика для продвижения нашего файла, то есть в этом случае партизанский маркетинг, а также хорошо описанное предложение о гифт картах. Заработок чаще всего колеблется в зависимости от нескольких факторов, таких как качество источника трафика, страны или устройства. Но благодаря ориентации на людей, которых интересует активный образ жизни мы получили довольно интересную сумму.

Обсуждение статьи
Рекомендуем
Новые публикации
Новые кейсы