Вход
testopay.com

Разное

Всего офферов: 39348
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Существует целый ряд разнообразные офферов, которые тяжело отнести какому-то конкретному разделу. В связи с этим, мы создали категорию «Разные», где размещаем предложения от рекламодателей, которые не относятся ни к одной из вышерасположенных вертикалей.

Чтобы хоть немного облегчить поиск, и как-то распределить такие офферы для вас, мы их разделили на:

  • Развлечения и досуг
  • Интернет сервисы
  • Другие

Хоть офферы без категории являются достаточно неопределенным разделом, предложений здесь существует очень много. Кроме того, мы их постоянно дополняем, по мере появления новых партнерских программ. Если никакая из категорий вам не подошла, обязательно изучите данную страницу. Возможно, вы найдете именно тот оффер, с которым сможете неплохо заработать.

Как платят в офферах без категорий

В предложениях, которые не попали ни в один из конкретных разделов, встречаются самые различные модели начисления вознаграждения. А именно:

  • CPA - оплата за определенное действие. Встречается чаще всего, и работать по такой системе понятно и просто;
  • Revenue Share (RevShare) - рекламодатель делиться частью прибыли, которую получает с пользователя, перешедшего по вашей персональной ссылке. Актуально для товарок, бирж, гемблинга, и многих других вертикалей;
  • CPM - оплата за тысячу показов. Речь может идти о баннере, видеоролике, и т.д. Актуально для рекламных сетей;
  • И некоторые другие.

И хоть список не сильно большой, на практике можно заметить, что та же модель CPA способна сильно удивить разнообразием целевых действий. Ведь это может быть как обычная покупка чего-либо, так и вполне бесплатная подписка, которая принесет неплохую сумму аффилиату.

пример оффера

К слову, таких высокооплачиваемых офферов в данном разделе - просто огромное количество. Для удобства наших гостей, мы в отдельный столбик выделили размеры вознаграждений за целевое действие. Чтобы понять, что именно нужно сделать для получения комиссии, просто откройте оффер, и тщательно его изучите.

Внутри оффера может находиться много другой полезной информации. В том числе, и ключевые требования рекламодателя, несоблюдение которых сулит вам получить бан, а заработанные средства просто обнулят. Чтобы этого не произошло, заранее определите:

  • Какие источники трафика разрешены;
  • Откуда должен быть направлен трафик (из какой страны, гео);
  • Другие требования: пол, возраст, и т.д.

Чуть реже рекламодатель может поделиться с вами важной информацией по настройке рекламы. Это может быть как список стоп-слов, так и портрет целевого клиента, что позволит вам облегчить процесс работы.

Рекомендуем
Новые партнерки