Вход
testopay.com

Офферы связь, провайдеры

Всего офферов: 510
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Невзирая на то, что большинство пользователей мобильных устройств пользуются преимущественно мессенджерами, которые работают при помощи интернет-соединения, обойтись без операторов сотовой связи невозможно. Ведь помимо того, что они дают возможность совершать звонки и отправлять СМС-сообщения, никто не отменял такое явление, как мобильный интернет. А учитывая развитие стандартов 3G, 4G, и приближающегося 5G, вполне очевидно, что еще с десяток лет мы без СИМ-карты обойтись не сможем.

Операторы сотовой связи заинтересованы в том, чтобы покрывать большее число абонентов. И это касается не только новоиспеченных провайдеров-однодневок. Встречаются даже очень узнаваемые операторы сотовой связи (ОСС).

оффер оператора Yota

В нашем каталоге очень удобно следить за тем, какие офферы операторов сотовой связи существуют. Он постоянно обновляется, так что все новые предложения от провайдеров вы точно не пропустите.

Особенности офферов операторов сотовой связи и провайдеров

Работая с офферами мобильных операторов, главной целью для адверта будет добиться, чтобы трафик перешел на лендинг, и оформил там SIM-карту. И здесь мы можем столкнуться с первой особенностью - необходимость наличия паспорта. Ведь в некоторых странах невозможно зарегистрировать «симку» без документа, удостоверяющего личность.

Некоторые операторы сотовой связи не только продают SiM-карты, но еще и периферию. К примеру, Yota предлагает пользователям собственные USB-модемы, с помощью которых можно пользоваться 4G-интернетом с компьютера и ноутбука.

размер отчислений по офферу Yota

Выплаты очень достойные: 300 рублей за симку, и 20% от стоимости модема.

Продвигать SIM-карты не так сложно. Главное - наличие релевантного сайта, а также умение сегментировать аудиторию. Многие современные телефоны работают с двумя симкартами одновременно, а люди пользуются лишь одной. Для нас эта категория людей - золотая жила. Определяем ее, и перенаправляем на оффер.

Что касается провайдеров, иногда компании, которые предоставляют доступ к интернету, создают офферы, где предлагают адвертам привлекать людей, заинтересованных в заключении контракта на получение услуг. Платят немало. Но получить конверсию будет сложнее, ведь поменять симку все же проще, чем отказаться от услуг интернет-провайдера, и провести в квартиру новый кабель, к примеру. Впрочем, все это субъективщина, и в данной нише есть немало аффилиатов, которые ежемесячно зарабатывают десятки тысяч рублей.

Выбирая оффер, особое внимание уделяйте ГЕО. Ведь каждый оператор покрывает определенную страну. Лить на Yota трафик с какой-нибудь Франции, или даже Украины - особого смысла не имеет. И если не учесть эти факторы при планировании РК, можно слить в минус. Не забываем и о других требованиях, которые могут быть оговорены в описании оффера. Это касается и источников трафика, и устройства, с которого должен перейти пользователь, и некоторых других нюансов.

Рекомендуем
Новые партнерки