Вход
testopay.com

Офферы ремонт, уборка

Всего офферов: 0
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Тенденция, когда люди делали ремонт квартиры самостоятельно, постепенно изживает себя. Во-первых, воплотить современный дизайн помещения самостоятельно - это очень тяжело. Во-вторых, появляется все больше качественных и надежных подрядчиков, которые готовы за относительно небольшие деньги взять на себя обязанность как проведения самого ремонта, так и покупки всех необходимых для стройматериалов.

Это же касается и уборки. Клининг-сервисы пользуются большой популярностью как среди обычных домовладельцев, так и в сфере бизнеса. Не всегда рационально содержать штат уборщиков, когда можно просто привлечь компанию, которая проведет профессиональную уборку.

Как бы то ни было, фирмам, которые занимаются ремонтом и уборкой, необходимо регулярно расширять клиентскую базу. С этой целью создаются офферы, с которыми могут работать все желающие аффилиаты. А чтобы вам было проще следить за тем, какие предложения из данной ниши появляются, а какие теряют свою актуальность, мы создали специальный раздел в нашем каталоге офферов.

Как работают офферы ремонта и уборки?

В различных CPA-сетях можно найти предложения от клининг-сервисов и строительных подрядчиков. Выглядят они следующим образом:

пример клинингового оффера

Что характерно для данного примера, рекламодатель готов платить адверту не только за первый заказ, но и за последующие. Да, выплата будет меньше. Но количество повторных заказов может с лихвой компенсировать эту разницу в вознаграждении.

Помимо этого, на оффер отображает:

  • eCPC - эффективная стоимость одного клика по ссылке. То есть, сколько мы, грубо говоря, зарабатываем с одного перехода. Рассчитывается по формуле: заработок/количество кликов. Очень важный и полезный показатель;
  • CR - показатель конверсии. Сколько процентов пользователей, перешедших по партнерской ссылке, совершает заказ;
  • Напротив цели (тарифа) указан процент подтверждения. Это показатель того, сколько из полученных лидов рекламодатель в итоге оплачивает. Чем выше процент - тем, соответственно, лучше для честного аффилиата;
  • Время жизни cookie - в течение какого времени нам могут засчитать конверсию, если пользователь сразу не сделал заказ, но вернулся на лендинг в будущем.

Что касается офферов ремонта, то там ситуация абсолютно аналогичная. Разве что могут изменяться показатели, и уж тем-более отчисления будут выше. Все-таки ремонт стоит гораздо дороже, чем обычная уборка квартиры.

Важно отметить, что для офферов уборки и ремонта характерно очень узкое гео. Это неудивительно, ведь мало кто может позволить себе иметь филиалы по всей стране. Так что первое, на что стоит обращать внимание, выбирая оффер - трафик с какого города нужен рекламодателю.

условия оффера по уборке

Ну и не будем забывать о том, что не все источники трафика можно использовать. В большинстве случаев, даже контекстную рекламу использовать нельзя. Хотя для многих арбитражников это чуть ли не основной инструмент. Требования к источникам трафика мы также публикуем. Получить к ним доступ можно, нажав по названию оффера в списке.

Рекомендуем
Новые партнерки