Страхование - это одна из важных услуг, которая является актуальной абсолютно для всех граждан. Ниша не менее выгодная, чем те же банковские услуги. Но здесь есть ряд своих особенностей, которые необходимо учитывать перед тем, как вы приступите непосредственно к работе.
Офферов страхования существует достаточно много. В большинстве своем, функционируют они под эгидой крупнейших страховых компаний, которые и выступают в роли рекламодателя. Мы регулярно мониторим тематические предложения, и постепенно добавляем их в наш каталог. Здесь вам будет проще определиться с оффером, заранее ознакомиться с ключевыми условиями работы, и найти партнерскую программу, где его можно найти.
На самом деле, сфера страхования - это очень глобальная вещь, которую стоит тщательно изучить перед тем, как начать работу. В первую очередь, это необходимо для того, чтобы вы могли сформировать таргет, учитывая основные критерии:
Это обусловлено наличием множества страховых программ у компаний. И, что не менее важно, лить можно на один оффер, но получать деньги за оформление страховки любого вида. Вот один из примеров.
В зависимости от оформленного пакета, будет отличаться и партнерской вознаграждение, которое получит вебмастер (или арбитражник). Впрочем, тут стоит смотреть и под другим углом: раз рекламодатель готов оплачивать так много действий, то есть огромная вероятность, что в результате мы получим очень высокий процент конверсии.
О прибыльности мы тоже можем рассуждать заранее. Для этого нужно обращать внимание на показатель EPC. В нем содержится информация по среднему доходу вебов со ста переходов.
Кроме того, EPC позволит нам примерно рассчитать рентабельность рекламной кампании. Но это уже касается более опытных арбитражников, которые знают расценки рекламных сетей, и примерно понимают, по какому ключу будут продвигать оффер, и какова по ним ценовая политика.
Тем не менее, лить трафик можно и бесплатно. В первую очередь, речь идет о собственных вебсайтах. Напоминаем, страховки бывают разными, потому и монетизировать можно сайты об автомобилях, строительстве, и даже о здоровье. Рамок, практически, нет.
Если собственный сайт отсутствует, рекламного бюджета нет, но заработать все же хочется, то можно продвигать партнерские ссылки, общаясь на форумах, в комментариях под постами.
Это тоже проверенный метод, но требует соблюдения правил площадки, на которой вы будете работать. Ведь если вас заподозрят в спаме, то результатом работы будет бан с удалением всех ваших ссылок. Да и сами рекламодатели ни в коем случае не захотят оплачивать трафик, пришедший с помощью спама.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.