Продвигать чьи-либо услуги - это не только довольно интересно, но может быть и крайне выгодно. Достаточно лишь правильно подобрать офферы, и направить на них трафик.
Спектр услуг, которые предлагают продвигать адвертам, самый разнообразный. Наш каталог мы разделили на следующие категории:
Кому и этого будет мало, отметим, что каждый из этих пунктов можно разделить еще и на мини-услуги. Те же услуги по праздникам могут быть и в виде создания букетов цветов, и даже в формате записи аудио-поздравлений. Так что работы в этой категории очень и очень много. Считай, непаханое поле.
Каждая услуга - это, по сути, сделка. К примеру, пользователь обращается в банк по нашей ссылке, чтобы заключить кредитный договор. Он оставляет заявку, после чего с ним связывается кредитный эксперт. Если сделку заключают, то мы получаем нашу долю. Она может быть либо фиксированной, либо в проценте от суммы сделки, как на примере ниже.
Стоит понимать, что основную часть работы делаем не мы, а сами представители оффера. Нам нужно лишь помочь связаться рекламодателю и потенциальному клиенту, используя для этого промо-материалы.
Более того, иногда для получения аппрува (и, соответственно, вознаграждения) необходимо лишь, чтобы трафик корректно заполнил заявку, которая автоматически пойдет в наш актив в виде лида. И если вы решили, что это отличный повод «врубать подкрутку», то нет. Холд никто не отменял, и перед оплатой рекламодатель обязательно проверит трафик на качество.
Если вы решили работать с офферами услуг, то обратите внимание на такое понятие, как «средний чек». Он подразумевает сумму, на которую обычно люди совершают заказ. Это уместно для ремонтов, уборки, подарков. С этим термином знакомы и те, то работает с товарными офферами.
Аналогично для других офферов, лить на услуги можно исключительно теми способами, которые заранее оговорены. То есть, нужно обратить особое внимание тому, какой тип трафика будет оплачен, а какой может привести к бану. На самом деле, здесь все довольно просто: легитимные источники трафика аппрувят, а за спам-рассылки могут заморозить аккаунт.
Тем не менее, понимание этих простых истин - это, конечно, хорошо. Но каждый оффер стоит тщательно изучать, в любом случае. Ведь контекстная реклама хоть и является источником качественного трафика, но далеко не каждый рекламодатель готов за него платить.
Наш каталог сформирован из актуальных офферов услуг. Он регулярно дополняется, что позволит вам добавить страницу в закладки, и регулярно следить за всеми обновлениями!
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.