Вход
testopay.com

Офферы услуги

Всего офферов: 412
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Продвигать чьи-либо услуги - это не только довольно интересно, но может быть и крайне выгодно. Достаточно лишь правильно подобрать офферы, и направить на них трафик.

Спектр услуг, которые предлагают продвигать адвертам, самый разнообразный. Наш каталог мы разделили на следующие категории:

  • Юридические
  • Медицинские
  • Финансовые
  • Ремонты и уборки (клининг)
  • Сотовая связь
  • Праздники, подарки, корпоративы
  • Автосервисы

Кому и этого будет мало, отметим, что каждый из этих пунктов можно разделить еще и на мини-услуги. Те же услуги по праздникам могут быть и в виде создания букетов цветов, и даже в формате записи аудио-поздравлений. Так что работы в этой категории очень и очень много. Считай, непаханое поле.

Как работают офферы услуг?

Каждая услуга - это, по сути, сделка. К примеру, пользователь обращается в банк по нашей ссылке, чтобы заключить кредитный договор. Он оставляет заявку, после чего с ним связывается кредитный эксперт. Если сделку заключают, то мы получаем нашу долю. Она может быть либо фиксированной, либо в проценте от суммы сделки, как на примере ниже.

пример оффера услуг

Стоит понимать, что основную часть работы делаем не мы, а сами представители оффера. Нам нужно лишь помочь связаться рекламодателю и потенциальному клиенту, используя для этого промо-материалы.

Более того, иногда для получения аппрува (и, соответственно, вознаграждения) необходимо лишь, чтобы трафик корректно заполнил заявку, которая автоматически пойдет в наш актив в виде лида. И если вы решили, что это отличный повод «врубать подкрутку», то нет. Холд никто не отменял, и перед оплатой рекламодатель обязательно проверит трафик на качество.

холд на оплату оффера

Если вы решили работать с офферами услуг, то обратите внимание на такое понятие, как «средний чек». Он подразумевает сумму, на которую обычно люди совершают заказ. Это уместно для ремонтов, уборки, подарков. С этим термином знакомы и те, то работает с товарными офферами.

Аналогично для других офферов, лить на услуги можно исключительно теми способами, которые заранее оговорены. То есть, нужно обратить особое внимание тому, какой тип трафика будет оплачен, а какой может привести к бану. На самом деле, здесь все довольно просто: легитимные источники трафика аппрувят, а за спам-рассылки могут заморозить аккаунт.

Тем не менее, понимание этих простых истин - это, конечно, хорошо. Но каждый оффер стоит тщательно изучать, в любом случае. Ведь контекстная реклама хоть и является источником качественного трафика, но далеко не каждый рекламодатель готов за него платить.

Наш каталог сформирован из актуальных офферов услуг. Он регулярно дополняется, что позволит вам добавить страницу в закладки, и регулярно следить за всеми обновлениями!

Рекомендуем
Новые партнерки