Вход
testopay.com

Офферы одежда, часы, аксессуары

Всего офферов: 3452
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Одежда занимает львиную долю рынка товарных партнерок. Еще бы, это один из самых успешных товаров, который ежедневно ищут миллионы людей по всему миру. Было бы не совсем правильно, если бы эту группу обошли б стороной.

Офферы одежды можно разделить на три основных категории:

  • Непосредственно, сама одежда
  • Обувь
  • Аксессуары (очки, украшения)

При этом добавляем сюда деление на товары, рассчитанные на мужчин, женщин, детей, и получаем в итоге одну из самых больших ниш, которые только можно найти в партнерках.

В наш каталог мы регулярно добавляем все офферы одежды, которые появляются в различных партнерских программах. Вы заранее можете ознакомиться с основными требованиями рекламодателя, а также узнать размер вознаграждения, которое могут получить все адверты. Следите за обновлениями!

Как лить на офферы одежды и аксессуаров

Найти одежду в какой-нибудь крупной CPA-сети очень легко. Более того, существуют отдельные партнерские программы, которые работают исключительно в этом направлении. В чем же разница между ними?

В CPA-сетях присутствуют, как правило, глобальные офферы. То есть лить придется на магазины, которые продают множество различных товаров.

офферы по продаже одежды

Это очень удобно. Ведь покупатель может приобрести не один товар, а сразу несколько. К примеру, собрать полностью наряд, состоящий из: верхней одежды, обуви, сумки, очков. И если вознаграждение начисляется в виде процента от чека, то итоговый заработок с одного лида может легко достигать 150-200$.

размер партнерских отчислений по офферам одежды

Такие офферы в полной мере раскрывают себя, если работать с релевантным трафиком. Лить его можно с:

  • Тематических сайтов
  • Социальных сетей
  • Через арбитраж, покупая траф в рекламных сетях

Но есть категория адвертов, которые предпочитают лить лишь на один товар. Стратегия простая: создается страница, где расписывают все преимущества того или иного товара, и вешают ссылку на его покупку. В зависимости от выбранной одежды, выхлоп может быть как огромным, так и никаким.

В узкопрофильных партнерских программах очень часто предлагают лить на один товар. Можно найти один из наиболее прибыльных, и построить вокруг него свою маркетинговую стратегию.

пример оффера и оплата по ГЕО

Как и везде, все упирается в опыт веба (арбитражника, SMMщика), но и не малозначимым является обычное везение. Ведь товар может, как говорится, «выстрелить».

Кроме того, минимизировать риск «прогореть» можно банально занимаясь саморазвитиям. Можно следить за модными изданиями, изучать тенденции. Это действительно поможет вам выбирать из сетки те товары, которые имеют наибольший потенциал в тот или иной сезон.

Ну и не будем забывать о таком приеме, который мы часто пропагандируем. Определить спрос на товар можно с помощью сервисов Yandex.Wordstat и Google Trends.

Офферы одежды еженедельно приносят аффилиатам сотни тысяч рублей. Люди всегда нуждаются в одежде, для многих покупка новых сумок и обуви - это вообще настоящая мания.

Один и тот же источник трафика может давать сумасшедший выхлоп даже в том случае, если его посещаемость не очень большая: одни и те же люди будут возвращаться и покупать, с той или иной периодичностью. Потенциал ниши огромен, и на протяжении многих лет так и не исчерпал себя. Самое время занять и свое место в данной вертикали.

Рекомендуем
Новые партнерки