Вход
testopay.com

Офферы банков

Всего офферов: 1308
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Сфера финансов - это выгодное направление, где в прямом смысле крутятся деньги. Люди всегда будут нуждаться в кредитах. Как минимум потому, что удобнее взять определенную сумму по какому-либо поводу гораздо удобнее и проще, чем копить годами. В связи с этим, офферы банков все более популярны среди вебов и арбитражников.

Финансовые партнерские программы специализируются на следующих основных направлениях:

  • Банки;
  • Кредиты, микрокредитование, займы;
  • Акции и вклады;
  • Форекс (хотя кто-то до сих пор относит это направление к гемблингу, на самом деле, Форекс гораздо теснее связан с нишей финансов).

Мы регулярно добавляем тематические офферы в наш каталог. Предложения от рекламодателей под бурж и трафик из СНГ обновляются регулярно, и мы, оставаясь в курсе событий, регулярно их добавляем сюда. Чтобы нашим гостям было удобнее искать себе новые офферы в работу.

Особенности офферов банков

На рынке уже давно сформировались партнерские программы, специализирующиеся исключительно на офферах финансовой направленности. Они привлекают тем, что ставят перед партнерами не самые стандартные цели.

К примеру, в оффере ниже задача аффилиата привлечь человека, которые не возьмет кредит, а сменит номер в банке. Оригинально, не так ли? Да и вознаграждение весьма солидное.

пример банковского оффера

Офферы банков можно разделить на две основные категории:

  • Белые офферы - выдача кредитов, ипотек, и другие услуги, которые предоставляют крупные частные и государственные банки (Альба, Приват, Тинькофф, Сбербанк, и другие);
  • Серые - относительно честная категория, куда входят микрозаймы с сумасшедшими процентами. Вознаграждения здесь солидные, но трафик может нехило влететь на деньги.

Вебамастера и арбитражники вполне могут работать как с белыми офферами, так и с серыми - никто не запрещает. Но стоит понимать все риски. Ведь стоит лишь повесить рекламу недобросовестного банка-однодневки, как трафик попросту отвернется от вас. К крупным банкам, судя по практике, относятся в разы лояльнее.

Кроме того, немаловажным является и такой аспект, как долгосрочность перспективы. Микрозаймы больше подходят для мгновенного дохода, в то время как офферы крупных банков имеют гораздо больший потенциал, и могут раскрывать себя постепенно.

Правила работы с офферами банков и финансов индивидуальны для каждого оффера. В большинстве случаев, принимают трафик с вебсайтов и социальных сетей. По контекстной рекламе могут быть ограничения, к примеру - запрет лить на бренд. По остальным источникам необходимо договаривать с рекламодателем, если в условиях оффера ничего не указано.

Рекомендуем
Новые партнерки