Вход
testopay.com

Офферы строительство и ремонт

Всего офферов: 72
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Строительная сфера в интернете уже давно стала весьма прибыльной. Нет, наверное, более привлекательной нише в области коммерческих, доходных сайтов. Причина тому - деньги. Строительство - удовольствие не из дешевых. При чем речь идет не только о строительстве каких-либо жилых комплексов, но и о банальном ремонте, на который многие люди копят месяцами и дольше.

Офферыстроительства - явление далеко не новое. И в этой вертикали вы сможете найти множество привлекательных предложений от самых различных рекламодателей. Для вашего удобства мы их добавили в наш каталог, где вы можете сразу узнать о потенциальном вознаграждение, и, что не менее важно, в какой партнерке стоит искать оффер.

Как работают строительные офферы

Большая часть офферов в сфере строительства и ремонта - это предложения от различных магазинов. Задача партнера - получить ссылку на магазин, продвигать ее. Если трафика заинтересует товар, и он его купит - мы получим вознаграждение.

Продавать можно абсолютно все: от каких-либо стройматериалов, до обычных светильников.

пример строительного форума

В большинстве случаев, награждение начисляется в виде процента от суммы продажи. Чем больше реферал купил - тем выше будет наша награда. Куда реже можно встретить офферы с фиксированной ставкой за лид, но в контексте товарных офферов, это далеко не всегда выгодно.

Товары можно продвигать самые различные. Выгоднее всего работать с офферами по продаже мебели, как отмечают опытные аффилиаты. Мебель стоит довольно дорого, сами же магазины готовы делиться 7-10% от суммы сделки, что весьма и весьма заманчиво.

Как продвигать партнерскую ссылку:

  • С помощью вебсайтов, отлично подойдет для владельцев блогов о стройке и ремонте;
  • Форумы, социальные сети. Можно делиться ссылкой в обсуждениях релевантных тем. Найти типики, а-ля «Где купить диван» - проще простого;
  • Арбитраж трафика. Не все методы могут быть аппрувнуты рекламодателем. Потому, заранее уточняйте, из каких сеток будут принимать трафик, и какие форматы можно использовать для продвижения офферов (иногда запрещены пуши, иногда - Click/PopUnder, и т.д.).

Почему существуют ограничения? Причина в имидже рекламодателя. Многие магазины считают неприемлемым, если их продукт будет продвигаться путем использования агрессивных маркетинговых инструментов. И если после холда окажется, что вы к ним прибегли, вопреки условиям оффера, можно с легкостью получить бан.

Так что внимательно смотрите на все требования рекламодателя: источники трафа, гео, возраст. Соблюдайте их, и обеспечите себе 100% аппрув.

Рекомендуем
Новые партнерки