Вход
testopay.com

Офферы билеты, туры

Всего офферов: 146
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Прежде чем отправиться путешествовать в какую-либо страну, первое, что будет искать среднестатистический человек - это билет. А на автобус, или самолет - уже не так важно. Цена авиабилета порой может достигать половины стоимости всего путешествия, что следует учитывать.

Кроме того, многие неопытные туристы, или же те, кто плохо ориентируется в той или иной стране, нередко приобретают не просто билет, а полноценный тур. В него может входить вообще все: от такси до аэропорта, до проживания в гостинице и регулярных экскурсий.

Туристические фирмы и даже авиакомпании открыты к партнерскому сотрудничеству. Их специализированные туристические офферы можно найти не только в универсальных CPA-сетях, но и в узкоспециализированных. Крупные рекламодатели нередко предлагают сотрудничать напрямую, взамен на более строгую модерацию, но и уровень вознаграждения будет выше.

Чтобы нашим гостям было удобнее выбирать офферы для сотрудничества, мы разработали данный каталог. Он постоянно обновляется, что позволит вам быть в курсе событий.

Как работают офферы по турам и билетам

Первое, что необходимо сделать перед началом работы - определиться с оффером. Где их искать мы уже определили, но на что обращать внимание при выборе?

Чаще всего, рекламодатель заранее предоставляет информацию своим партнерам, из которой можно узнать, каков доход вебов с клика (eCPC) или с сотни кликов (EPC). Почти всегда находится в открытом доступе и такой показатель, как проценты конверсии и подтверждений (сколько людей действительно покупают продукт по ссылке, и сколько из полученных лидов в результате оплачивают).

оффер по продаже билетов

Конечно же, не забываем обращать внимание на размер вознаграждение. Оно может быть фиксированным, но чаще всего начисляется в виде процента от суммы сделки.

Цель в офферах - покупка билета, т.е. оплаченный заказ. То есть, перешедший по нашей ссылке пользователь должен купить и оплатить тур либо билет, после чего мы можем рассчитывать, что получим свое вознаграждение (если мы не нарушили правила, естественно).

К слову, о правилах. Главное, на что стоит обращать внимание аффилиату, какие источники трафика аппрувят. Их можно разделить на несколько основных категорий:

  • Трафик с вебсайтов (с собственных блогов, форумов, комментариев);
  • С социальных сетях (группы, паблики, таргетинговая реклама);
  • Арбитраж (трафик, «купленный» в рекламных сетях).

Опытные вебы понимают, что ниши очень обширный, с массой мелких источников. Так что рассматривать правила необходимо максимально внимательно, на чем мы регулярно акцентируем ваше внимание.

Рекомендуем
Новые партнерки