Прежде чем отправиться путешествовать в какую-либо страну, первое, что будет искать среднестатистический человек - это билет. А на автобус, или самолет - уже не так важно. Цена авиабилета порой может достигать половины стоимости всего путешествия, что следует учитывать.
Кроме того, многие неопытные туристы, или же те, кто плохо ориентируется в той или иной стране, нередко приобретают не просто билет, а полноценный тур. В него может входить вообще все: от такси до аэропорта, до проживания в гостинице и регулярных экскурсий.
Туристические фирмы и даже авиакомпании открыты к партнерскому сотрудничеству. Их специализированные туристические офферы можно найти не только в универсальных CPA-сетях, но и в узкоспециализированных. Крупные рекламодатели нередко предлагают сотрудничать напрямую, взамен на более строгую модерацию, но и уровень вознаграждения будет выше.
Чтобы нашим гостям было удобнее выбирать офферы для сотрудничества, мы разработали данный каталог. Он постоянно обновляется, что позволит вам быть в курсе событий.
Первое, что необходимо сделать перед началом работы - определиться с оффером. Где их искать мы уже определили, но на что обращать внимание при выборе?
Чаще всего, рекламодатель заранее предоставляет информацию своим партнерам, из которой можно узнать, каков доход вебов с клика (eCPC) или с сотни кликов (EPC). Почти всегда находится в открытом доступе и такой показатель, как проценты конверсии и подтверждений (сколько людей действительно покупают продукт по ссылке, и сколько из полученных лидов в результате оплачивают).
Конечно же, не забываем обращать внимание на размер вознаграждение. Оно может быть фиксированным, но чаще всего начисляется в виде процента от суммы сделки.
Цель в офферах - покупка билета, т.е. оплаченный заказ. То есть, перешедший по нашей ссылке пользователь должен купить и оплатить тур либо билет, после чего мы можем рассчитывать, что получим свое вознаграждение (если мы не нарушили правила, естественно).
К слову, о правилах. Главное, на что стоит обращать внимание аффилиату, какие источники трафика аппрувят. Их можно разделить на несколько основных категорий:
Опытные вебы понимают, что ниши очень обширный, с массой мелких источников. Так что рассматривать правила необходимо максимально внимательно, на чем мы регулярно акцентируем ваше внимание.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.