Вход
testopay.com

Авто офферы

Всего офферов: 670
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Автолюбители готовы тратить на свой транспорт даже самые сумасшедшие деньги. Да и в принципе, если у человека есть автомобиль, то назвать его «бедным» вряд ли язык повернется. В связи с этим, работа с авто офферами является очень выгодной. А товаров в этой категории присутствует огромное количество.

офферы автотоваров

Найти отдельные партнерские программы под автомобилистов очень сложно. Чаще всего, они работают под крылом каких-то локальных магазинов, и выйти на прямое сотрудничество не представляется возможным.

Впрочем, современные CPA-сети уже давно работают с рекламодателями, которые занимаются продвижением автомобильных товаров. И по мере их появления, мы будем обновлять наш каталог, и регулярно добавлять все новые и новые офферы.

Как привлекать трафик на автомобильные офферы

Работать с офферами авто-товаров может каждый: вебмастер, арбитражник, SMMщик. Ведь лить трафик можно следующими способами:

  • Направлять с собственного вебсайта. Если у вас есть сайт релевантной тематики, можно получить отличный профит, монетизируя его при помощи авто офферов;
  • Лить с социальных сетей, каналов на видео-хостингах. Вариант отлично подойдет для блоггеров, специалистов по SMM;
  • Покупать трафик в рекламных сетях: тизерных, баннерных, контекстных. Кроме того, этот способ можно объединить с социальными сетями, и привлекать пользователей с помощью таргетинговой рекламы в Facebook, и других;
  • Чуть реже, релкамодатели позволяют лить через рассылки по электронной почте. Подойдет для тех, у кого есть готовая клиентская база, или же вы просто знаете, где ее можно найти.

Вопрос источников трафика очень важен, и строго регламентируется условиями каждого отдельного оффера. Обязательно обращайте на это внимание, чтобы вам не пришлось обвинять партнерскую программу в каком-нибудь шейве.

Как работают авто офферы

Данная категория офферов относится к товарному направлению. Исходя из этого, становится понятна задача. Мы должны привлекать пользователей, которые купят тот или иной товар. Им могут быть покрытия против царапин, защита от дождя, видеорегистраторы, тонированные пленки, и многое-многое другое.

Конверсией будет считаться оплаченный заказ. Вознаграждение, в большинстве случаев, начисляется в виде фиксированной ставки. Иногда партнер получает процент от продаж.

условия авто оффера

Судить по прибыльности оффера стоит не только исходя из размера вознаграждения. Куда важнее такие параметры, как CR, eCPC, процент подтверждения.

CR указывает на то, как много людей покупает товар, перейдя по партнерской ссылке. eCPC - сколько в среднем приносит один такой клик. А процент подтверждения указывает нам на то, все ли конверсии оплачивает рекламодатель.

Отметим, низкий процент подтверждения не всегда указывает на то, что продавец ненадежен. Проблема может быть в строгих требованиях к трафику, узкому ГЕО. Как бы то ни было, стоит уделять внимание этим характеристикам. Чем они лучше - тем выше потенциальный доход партнера при работе с тем или иным оффером.

Рекомендуем
Новые партнерки