Вход
testopay.com

Детские офферы

Всего офферов: 541
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Родители любят дразнить своих детей. И в этом нет ничего сверхъестественно. Более того, маркетинг уже давно «роет в этом направлении», расставляя все игрушки в магазинах как можно ниже, на уровне детских глаз. Забавно, не так ли? Заработать на этой родительской слабости можно очень неплохие деньги. Достаточно лишь понимать некоторые основы.

Детские товары - востребованная категория, которая может включать в себя что-угодно: от игрушек, до одежды для малышей. Многие интернет-магазины, специализирующиеся на данной группе товаров, создают офферы, с которыми могут сотрудничать все желающие адверты.

В этом разделе каталога мы собираем всевозможные предложения от крупных интернет-магазинов, CPA-сетей. Вы всегда можете узнать, где какой оффер появился, сколько по нему платят, и каковы основные требования.

Как работают офферы товаров для детей

Детская ниша - это различные группы товаров, ориентированные исключительно на малышей. Как мы отметили, ключевые позиции здесь - игрушки, одежда.

Партнерские программы предлагают лить на специализированные магазины. Вот один из примеров.

офферы товаров для детей

Как понятно из названия оффера и небольшой приписки, адвертам необходимо привлекать родителей, которые собирают детей в школу (понимаем это из подписи «Back to School»). Продают одежду.

Что нам предлагает рекламодатель? В первую очередь - возможность экспортировать товары. Это позволит вам сделать прелендинг, куда вы выгрузите только ту одежду, которая будет интересна вашей целевой аудитории. Вторая фишка - ретаргетинг. Третья - длительное время жизни куки (целый месяц есть у покупателя на принятие решения, и если в течение этого времени он совершит покупку, мы получим вознаграждение).

Что касается показателей оффера. eCPC (примерный доход с одного клика) - 300 гривен. Это примерно 800 рублей по сегодняшнему курсу. Конверсия - 2.8%.

Почему так много? Во-первых, дети очень часто портят игрушки и одежду. И родителям приходится покупать их снова и снова. Кроме того, оплата партнеру в примере выше - 9% от суммы оплаченного заказа.

А если обратить внимание на то, какова стоимость детских товаров - открываем для себя, что ниша может быть очень и очень прибыльной. Так что высоким eCPC в таких офферах удивляться не стоит.

С технической точки зрения, офферы детских товаров работают так же, как и обычные товарные. Большое влияние надо уделять трафику. Впрочем, с помощью современных рекламных инструментов, сегментировать аудиторию не так уж и трудно.

При настройке любой РК можно выбирать такие параметры, как наличие детей. А если вы вебмастер, то какой-нибудь Google Analytics позволит вам проанализировать посетителей сайта, и определить, есть ли смысл предлагать им подобные товары.

Рекомендуем
Новые партнерки