Родители любят дразнить своих детей. И в этом нет ничего сверхъестественно. Более того, маркетинг уже давно «роет в этом направлении», расставляя все игрушки в магазинах как можно ниже, на уровне детских глаз. Забавно, не так ли? Заработать на этой родительской слабости можно очень неплохие деньги. Достаточно лишь понимать некоторые основы.
Детские товары - востребованная категория, которая может включать в себя что-угодно: от игрушек, до одежды для малышей. Многие интернет-магазины, специализирующиеся на данной группе товаров, создают офферы, с которыми могут сотрудничать все желающие адверты.
В этом разделе каталога мы собираем всевозможные предложения от крупных интернет-магазинов, CPA-сетей. Вы всегда можете узнать, где какой оффер появился, сколько по нему платят, и каковы основные требования.
Детская ниша - это различные группы товаров, ориентированные исключительно на малышей. Как мы отметили, ключевые позиции здесь - игрушки, одежда.
Партнерские программы предлагают лить на специализированные магазины. Вот один из примеров.
Как понятно из названия оффера и небольшой приписки, адвертам необходимо привлекать родителей, которые собирают детей в школу (понимаем это из подписи «Back to School»). Продают одежду.
Что нам предлагает рекламодатель? В первую очередь - возможность экспортировать товары. Это позволит вам сделать прелендинг, куда вы выгрузите только ту одежду, которая будет интересна вашей целевой аудитории. Вторая фишка - ретаргетинг. Третья - длительное время жизни куки (целый месяц есть у покупателя на принятие решения, и если в течение этого времени он совершит покупку, мы получим вознаграждение).
Что касается показателей оффера. eCPC (примерный доход с одного клика) - 300 гривен. Это примерно 800 рублей по сегодняшнему курсу. Конверсия - 2.8%.
Почему так много? Во-первых, дети очень часто портят игрушки и одежду. И родителям приходится покупать их снова и снова. Кроме того, оплата партнеру в примере выше - 9% от суммы оплаченного заказа.
А если обратить внимание на то, какова стоимость детских товаров - открываем для себя, что ниша может быть очень и очень прибыльной. Так что высоким eCPC в таких офферах удивляться не стоит.
С технической точки зрения, офферы детских товаров работают так же, как и обычные товарные. Большое влияние надо уделять трафику. Впрочем, с помощью современных рекламных инструментов, сегментировать аудиторию не так уж и трудно.
При настройке любой РК можно выбирать такие параметры, как наличие детей. А если вы вебмастер, то какой-нибудь Google Analytics позволит вам проанализировать посетителей сайта, и определить, есть ли смысл предлагать им подобные товары.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.