Компьютерные игры всегда пользовались большим спросом, еще со времен первых компьютеров. Онлайн игры не исключение, и с распространением широкополосного интернета аудитория игроманов только увеличивается.
Мы, как арбитражники, фрилансеры и вебмастера можем заработать на привлечении новых геймеров в партнерские программы онлайн игр. При этом редко сами владельцы игры делают отдельную партнерку, чаще всего они обращаются к агрегаторам партнерских программ. Где собраны игровые офферы от различных производителей.
Далее рассмотрим несколько важных вопросов, которые непосредственно влияют на заработок в игровых партнерках. Это: за что платят, где брать трафик и куда его сливать.
Чаше всего сами игры бесплатные, но тем не менее, их владельцы зарабатывают на них хорошие деньги. Как правило, это продажа разных артефактов, прокачка персонажа, покупка игрового оружия, виртуальных денег и прочие платные услуги.
Так как онлайн игр много, то конкуренция среди них очень большая. За геймерами идет настоящая охота, и поэтому владельцы готовы платить деньги за привлечение новых игроков. Иногда достаточно щедро. Делается это, как я сказал выше, через партнерки игр.
Итак, за что же платят:
За регистрацию в игре платят в пределах 10-50 руб. (обычно платят очень мало, жестко контролируют накрутку).
Выплачивают до 200-350 руб. за первый вход в игру и какие-то действия, под другому называется "эффективная регистрация";
За активного игрока платят по больше, порядка 100-360 руб. Активным называется игрок, который часто заходит в игру, делает какие-то игровые действия в ней;
Можно получить до нескольких тысяч рублей или % от депозита (трат игрока) внутри онлайн игры.
При этом активные игроки еще могут различаться по вовлеченности в игру. И поэтому можно встретить разные уровни и суммы начислений в офферах:
Как видите, больше всего платят за активных игроков. Поэтому, казалось бы, выгоднее всего привлекать замотивированных на игру геймеров. Но на практике бывает, что на проще и выгоднее привлекать людей на регистрацию. Правда фильтрация такого трафика партнеркой жесткая. А накрученный трафик достаточно легко вычислят и вас банят.
По традиции, самый лучший игровой трафик дают тематические игровые порталы или заточенные под одну игру мини-сайты. Пишется статья с обзором игры и ставится реф ссылка на регистрацию. Естественно сайт надо раскрутить, что бы был трафик.
Второй источник, и по порядку, и по качеству трафика - это контекстная реклама. Подойдет и директ и адвордс. Там можно получить трафик быстро и в большом объеме. Но перед запуском рекламной компании надо все хорошо посчитать, что бы не сливать в минус. Так как контекст - это дорогой источник целевых посетителей.
Третий источник трафика на игровые партнерки - это покупка рекламы на чужих игровых сайтах. Можно договориться с владельцем игрового сайта и разместить на нем рекламный баннеры или обзорную статью для привлечения игроков по своей ссылке. Конечно же это будет не бесплатно. Кроме того, это трудоемкий процесс поиска целевых сайтов и ведения переговоров с их владельцами.
Четвертый источник, который может поставлять огромные объемы трафика - это социальные сети. В первую очередь это Вконтакте, во вторую Ютуб. И там и там тусуется большая аудитория потенциальных игроков. Их только надо найти, правильно сегментировав аудиторию и выстроив РК.
Пятый источник - тизерные сети. Это самый сложно прогнозируемый (по конверсии) источник трафика на игры. Придется тщательно отслеживать не эффективные площадки и добавлять в черный список. Тем не менее, работать с тизерным трафиком вполне можно.
Как можно найти актуальные игры и спрогнозировать трафик, который можно привлечь с помощью SEO (если вы конечно специалист) или контекста?
Посмотреть статистику запросов (т.е. интересов юзеров к той или иной игре) можно через https://wordstat.yandex.ru/, если ваш уровень выше "базового", то удобнее конечно через специальный сервисы или софт (тот же кей коллектор).
Смотрим статистику запросов, например, по тем же "танкам":
Как мы видим, тематического трафика по иигре World of Tanks море и вариантов запроса тоже. Попробуйте задавать разные вариации данного запроса, а так же обратите внимание на правую колонку вордстата.
Убедились, что трафик есть. Теперь можем посмотреть сколько и за какие действия платят за эту игру по партнерской программе. А также посмотреть данные о EPC (средний заработок со 100 переходов) и CR (конверсию). Для этого заходим в агрегатор, например, admitad.com.
А так же все другие дополнительные данные по выбранному офферу.
Далее уже прикидываем сколько трафика и по какой цене мы можем купить, и сколько денег потенциально сможем заработать на основе данных EPC и CR.
На нашем сайте есть удобный каталог игровых офферов где вы можете найти лучшие предложения от партнерских программ.
Ну и в завершение, пару слов о том на какие партнерские программы направлять игровой трафик. Кроме размещенных выше, в рейтинге игровых партнерок, в данном разделе каталога, есть и другие агрегаторы, с большим количеством офферов. Такие партнерки работают с многими направлениями в том числе и игровыми.
Мы рекомендуем:
Admitad.com - старейший агрегатор партнерских программ, работает с 2008 года. Помогает рекламодателям и веб-мастерам развивать интернет-бизнес по всему миру.
Сityads.com - проверенная временем высокотехнологичная международная платформа онлайн-маркетинга по модели CPA.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.