Рано или поздно, каждый человек начинает осознавать, что главное в жизни - это здоровье. Ведь от него будет зависеть все остальное: от лет жизни, до банальной красоты. Этим не могли не воспользоваться грамотные маркетологи, благодаря чему получило жизнь такое направление в партнерских сетях, как фарма и нутра.
Между фармой и нутрой очень часто ставят знак равно. Однако это абсолютно неправильно. Ведь если первая группа товаров рассчитана на борьбу с болезнями, вторая - исключительно на поддержание красоты. И потому, в этой категории офферов находятся:
Причем в нутре могут находиться и такие препараты, которые косвенно влияют на здоровье. Но они носят не целебный характер, а, скорее, профилактический: для профилактики суставов, предотвращения болезней внутренних органов, и так далее.
Список нутра офферов просто огромен. Мы постепенно добавляем их сюда, в наш каталог. Чтобы не приходилось заходить в каждую партнерку отдельно, вы можете добавить эту страницу в закладки и следить за всеми обновлениями.
Товары для здоровья и красоты - это состоявшаяся ниша. Здесь давно утвердились стойкие тенденции, которые регулярно эксплуатируются всеми аффилиатами, маркетологами. К примеру, знали ли вы, что в Венесуэле чаще приобретают косметику, а в Америке - средства для похудения?
Естественно, тот, кто изучает страны и их культуры, может дать объяснение этому. Ведь в Америке процветает фастфуд, Венесуэла - не самая чистая страна, и женщины пытаются с этим бороться с косметикой. Так вот понимая такие тонкости, можно добиться больших успехов в вертикали.
Давайте рассмотрим один из товаров, который представляет нутру. Это зубная паста.
Первое, что бросается в глаза - отчисления. Целых 25$ при стоимости товара в 49$. В чем же тут дело? Да, как и в случае с фармой, ставка делается не на использование дорогого сырья, и изготовление своей продукции в крутых европейских лабораториях, а на маркетинг. Зачем заморачиваться над качеством товара, если аффилиаты и так продадут товар?
Но, как бы то ни было, выгодно это не только производителю, но и самому партнеру. Ведь низкая себестоимость продукта позволяет выплачивать щедрые комиссионные адвертам.
В завершение отметим, что низкая себестоимость не является показателем того, что товар будет вреден конечному покупателю. Скорее, дело тут в несоответствии заявленного эффекта с реальным результатом. Но, чтобы быть уверенными в качестве того или иного товара, вы всегда можете запросить у рекламодателя сертификат.
Кроме того, такие документы могут пригодиться при продвижении офферов через контекстную рекламу. Модераторы Яндекса, Google вполне могут запросить подтверждения безопасности того или иного средства по уходу за собой. И это, кстати, ярка особенность данной ниши.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.