Вход
testopay.com

Офферы мобильных приложений

Всего офферов: 314
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Сегодня мы видим ситуацию, что мобильные приложения - это уже не только небольшие утилиты, выполняющие небольшую функцию. Это полноценные сервисы, которые значительно упрощают жизнь людей. Приложения позволяют заказывать еду, отслеживать посылки, брать кредиты, и даже использовать смартфон в качестве альтернативы документам, удостоверяющим жизнь.

Естественно, немалую роль в том, что мобильные приложения стали настолько популярными и востребованными, сыграли вебмастера и арбитражники. Ведь уже давно рекламодатели создают офферы мобильных приложений в крупнейших CPA-сетях (не только узконаправленных, но и в агрегаторах).

Как выглядит такой оффер? Вот пример из одной популярной партнерской программы.

пример оффера мобильного приложения

Мы сразу видим четкую цель, которую нам нужно получить от трафика. Кроме того, в графе «Подтверждение» у нас указан процент аппрува: сколько процентов лидов конвертируется в деньги. Очень важный параметр, который дает нам явно понять, имеет ли смысл лить на тот или иной оффер.

В верхней части оффера указаны следующие параметры:

  • Платформа - операционная система, на которую ориентировано приложение. Это может быть iOs (iPhone, iPad), или же Android;
  • eCPC - сколько денег зарабатываем с одного клика. Высчитывается по формуле: сумма заработка/кол-во кликов. Если один лид вам приносит 100 рублей, а устанавливает приложение каждый пятый, то мы получим одну установку на 5 условных кликов. Применяем формулу - 100/5 = 20 рублей eCPC. Хотя в контексте офферов мобильных приложений цифра будет в разны ниже, суть расчета мы до вас донесли;
  • CR - показатель конверсии. Сколько пользователей из перешедших на страницу приложения его впоследствии устанавливают. Косвенно, показывает интерес к приложению со стороны аудитории, либо же насколько удобен лендинг. Как бы то ни было, показатель действительно важен.

В нашем каталоге мы собираем все существующие мобильные офферы. Рядом с их наименованием находится адрес партнерской программы, где находится предложение. Страница регулярно дополняется.

Особенности мобильных офферов

В нашем каталоге мы разделили мобильные офферы на четыре категории:

  • Подписки и WapClick
  • Доставка еды
  • Мобильные игры
  • Розыгрыши и викторины (свипы)

Это наиболее популярные направления, в которых не только много предложений от рекламодателей, но и высокие отчисления. Да и сами ниши актуальные.

Цели в мобильных офферах выглядят следующим образом:

оплачиваемые цели в оффере

Платить могут за установку, за установку и вход в аккаунт, а также за действия, совершенные внутри приложения. В каком-то случае, как выше, это покупка (пример взят с приложения магазина одежды). Если приложение относится к какому-нибудь казино, то есть возможность получать процент от депозитов. Условия получения прибыли будут разными.

Отличаются и требования к трафику. Рекламодателям может быть важно, чтобы пользователи перешли на страницу оффера не только с конкретного устройства с определенной операционной системой, но важно будет и их местонахождение, и источник, откуда совершен их переход. Нарушение всех этих требований, как правило, приводит к штрафным санкциям. Иногда - к бану аккаунта партнера.

Рекомендуем
Новые партнерки