Сегодня мы видим ситуацию, что мобильные приложения - это уже не только небольшие утилиты, выполняющие небольшую функцию. Это полноценные сервисы, которые значительно упрощают жизнь людей. Приложения позволяют заказывать еду, отслеживать посылки, брать кредиты, и даже использовать смартфон в качестве альтернативы документам, удостоверяющим жизнь.
Естественно, немалую роль в том, что мобильные приложения стали настолько популярными и востребованными, сыграли вебмастера и арбитражники. Ведь уже давно рекламодатели создают офферы мобильных приложений в крупнейших CPA-сетях (не только узконаправленных, но и в агрегаторах).
Как выглядит такой оффер? Вот пример из одной популярной партнерской программы.
Мы сразу видим четкую цель, которую нам нужно получить от трафика. Кроме того, в графе «Подтверждение» у нас указан процент аппрува: сколько процентов лидов конвертируется в деньги. Очень важный параметр, который дает нам явно понять, имеет ли смысл лить на тот или иной оффер.
В верхней части оффера указаны следующие параметры:
В нашем каталоге мы собираем все существующие мобильные офферы. Рядом с их наименованием находится адрес партнерской программы, где находится предложение. Страница регулярно дополняется.
В нашем каталоге мы разделили мобильные офферы на четыре категории:
Это наиболее популярные направления, в которых не только много предложений от рекламодателей, но и высокие отчисления. Да и сами ниши актуальные.
Цели в мобильных офферах выглядят следующим образом:
Платить могут за установку, за установку и вход в аккаунт, а также за действия, совершенные внутри приложения. В каком-то случае, как выше, это покупка (пример взят с приложения магазина одежды). Если приложение относится к какому-нибудь казино, то есть возможность получать процент от депозитов. Условия получения прибыли будут разными.
Отличаются и требования к трафику. Рекламодателям может быть важно, чтобы пользователи перешли на страницу оффера не только с конкретного устройства с определенной операционной системой, но важно будет и их местонахождение, и источник, откуда совершен их переход. Нарушение всех этих требований, как правило, приводит к штрафным санкциям. Иногда - к бану аккаунта партнера.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.