Офферы розыгрышей и викторин - активно развивающее направление партнерских программ, которая отлично привлекает как аффилиатов, так и сам трафик. Еще бы, ведь получить какой-нибудь топовый гаджет «бесплатно» или за копейки - это мечта многих людей. И винить их в этом нельзя.
Нишу также именуют, как свипстейки. Свипстейки - это онлайн розыгрыш, где победитель выбирается рандомно. Чтобы принять участие от пользователя может потребоваться:
Перед аффилиатам будут ставиться разные задачи. В нашем каталоге мы отмечаем это. Также наши гости могут заранее увидеть, в какой партнерской программе находится тот или иной оффер, а также какие требования к трафику выдвигаются. Каталог регулярно растет, так что следите за обновлениями.
Чтобы начать лить трафик на розыгрыши и лотереи, необходимо зарегистрироваться в партнерской программе, где присутствуют такие офферы. Партнерам предоставляют персональные ссылки, реферальные. Они ведут на лендинг рекламодателя, где для трафика будет раскрываться вся суть розыгрыша, а также будут находиться различные маркетинговые «ловушки» (таймеры, куча ярких промо, и т.д.).
О прибыльности свипов можно говорить очень долго. Но давайте обратим внимание на конкретный показатель. Вот Вам eCPC по лотерейным офферам в одной крупной партнерке.
Напомним, что eCPC - это критерий, который определяет эффективную стоимость клика. То есть, сколько в среднем вебмастера зарабатывает с одного нажатия по рекламному объявлению. Если выплата по офферу 10$, а eCPC - 1$, то это говорит, что в лид конвертируется каждый 10-й переход.
В большинстве случаев, деньги будут начисляться после холда (от 7 до 30 дней). В этот период рекламодатель будет осуществлять проверку трафика на предмет его соответствия требованиям оффера.
Практика вполне распространенная, так что пугаться этому не стоит. Чтобы быть уверенными в том, что деньги вам точно выплатят, обращайте внимание на такую характеристику, как процент подтверждений (аппрува). В вышеприведенном примере он равен 100%.
Офферы свипстейков не выдвигают каких-то жестких требований к трафику, что примечательно. Лить можно как через собственный сайты, так и через пуши, рассылки. Но каждый рекламодатель, словно художник: видит идеальный траф по-своему. Обязательно уделяйте время тому, чтобы ознакомиться с правилами оффера. Это один из основных принципов, которым должен руководствоваться каждый добросовестный аффилиат.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.