Вход
testopay.com

Офферы отели, жилье

Всего офферов: 26
Оффер
Ставка
Партнерка
ГЕО
Статус

Отельный бизнес - чрезвычайно прибыльная ниша. Огромные здания с сотнями номеров делают богатыми многих успешных бизнесменов. Основные категории людей, которые пользуются гостиничными номерами - это «командировочные», спортсмены (приехавшие на соревнования), туристы.

Гостиницы бывают самыми разными. От огромных комплексов с ресторанами и развлекательными услугами на борту, до небольших мотелей на трассе. Конкуренция огромная, и чтобы привлечь на свою сторону больше посетителей, рекламодатели создают партнёрские программы. Задача партнеров - привлекать людей, заинтересованных в аренде номеров. Если они его забронируют и оплатят, партнер получит вознаграждение в определенном объеме.

Офферы отелей найти не так трудно. Проще всего воспользоваться нашим каталогом. Помимо этого, можно поискать в крупных сетях CPA, или же и вовсе на сайтах гостиниц, и выйти на прямое сотрудничество.

Особенности офферов отелей и аренды жилья

Крупные отели обладают номерами разных стандартов: от вполне недорогих, до премиальных и президентских. Стоимость суточной аренды самых фешенебельных номеров может вполне превысить стоимость квартиры в каком-нибудь небольшом городе. И это очень важный факт, ведь как показывает практика, чаще всего рекламодатель оплачивает вебу процент от суммы сделки, совершенной с клиентом, которого привел партнер.

пример оффера бронирования отелей

В данном примере, прибыльность оффера проглядывается еще и в очень высоком показателе EPC - целых 600 рублей, а зеленая стрелка вверх, которая рядышком, указывает на то, что проглядывает тенденция роста (то есть показатель становится еще выше).

Что касается вознаграждения, то рекламодатель обещает платить 3% от каждой совершенной сделки. На самом деле, вознаграждение не самое большое, на первый взгляд. Но учитывая то, что номер может стоить несколько сотен долларов, а арендуют их, как правило, не менее, чем на три дня, то получим цифру куда приятнее.

Тем более, если открыть оффер полностью, то можно найти информацию о том, что для опытных вебов действуют особые условия. Чем больше трафика льете, и чем выше ваш доход - тем больший процент комиссионных будет начисляться.

условия оффера

На такие моменты стоит обращать внимание. Ведь оффер, который на первый взгляд может показаться не совсем выгодным, вдруг оказывается весьма перспективным, и мотивирует работать и работать, чтобы доход рост прямо пропорционально.

Ну и кроме того, в условиях офферов написано много важной информации, которую необходимо знать для полноценной работы. Это не только требования от рекламодателя, но и различные рекомендации. Нередко в описании можно встретить инфу по целевым покупателям, что позволяет лучше настроить РК, и увеличить прибыльность. Стоит учитывать все мелочи, ведь ниша крайне конкурентная, и зарабатывает в ней лишь сильнейший!

Рекомендуем
Новые партнерки