Четких цен тут нет, я считаю, что реклама стоит ровно столько денег, сколько за нее готовы платить.
Давайте разбираться, сколько стоит реклама в ВК в группах. Конечно же, прайс будет разный в зависимости от тематики и количества подписчиков.
Оплата может быть, как за рекламный пост, как правило, со ссылкой, так и за помесячное размещение. Готов рекламодатель платить 1000 руб. в месяц, значит цена рекламы тысяча, готов 5 тыс заплатить, значит 5000р.
Цена за сообщение в новостях может лежать в пределах от 30-50 руб. до нескольких сотен и даже тысяч рублей. Это очень важный психологический момент – назначение цены на рекламу. На цену влияет количество людей в группе, ее тематика и посещаемость. Это можно посмотреть в статистике группы.
Вот например, рекламировал женский товар в тематических группах, цена на рекламу в них небольшая, хотя объем аудитории большой (от 170 до 650 тыс. подписчиков)
Хотя если честно, отдача соответствует цене, не смотря на размер аудитории. Вот скринсшот результатов рекламы в самой крупной группе 650000 подписчиков.
Можно немножко схитрить, и замерить спрос на рекламу в вашей группе ВК. Можно не писать свою цену, а спрашивать у потенциальных рекламодателей, сколько они готовы заплатить.
Либо сами можете изначально указать немного завышенную цену и потом торговаться, это стандартный прием всех продавцов. Но сильно не завышайте цену - иначе всех отпугнете. Кроме то, обязательно поддерживайте отношения с вашими рекламодателями.
Периодически интересуйтесь как у них дела, есть ли толк от рекламы в вашей группе. Это поможет понять много вы просите за рекламу или наоборот мало.
Если рекламодатели довольны, то можно немного повысить цену для новых рекламодателей, у старых пусть остается прежняя цена. Если наоборот они говорят, что толку от рекламы в вашей группе мало, то наоборот снижайте цену и развивайте группу. Предлагайте скидки за размещение комплекса рекламы.
Так же очень рекомендую пройтись по похожим группам и посмотреть сколько они просят за рекламу. Так можно вывести среднее значение цены за единицу подписчика.
Я знаю три способа расчета цены на рекламу в ВК:
1) Проще всего цены посмотреть в маркет-платформе самого Вконтакте по ссылке https://vk.com/adsmarket
Настраиваете нужные фильтры: тематика пол, возраст и т.д. и смотрите сколько платят за рекламу админы схожих сообществ.
2) Так же загляните на Sociate, в нем аналогично настраиваете фильтрацию и смотрите на прайс.
3) Найдите схожие группы и в ручном режиме спишитесь с админами и спросите прайс на рекламу в их группах и пабликах.
От этих данных уже можно отталкиваться при формировании своего прайса.
Можно примерно ориентироваться на такие цены:
За живую группу из 50 тыс подписчиков «Вконтакте» можно просить такие цены:
Обычно же, идет расчет на 1000 показов таргетированной рекламы, и составляет порядка 15-20 руб. в развлекательных тематиках и 20-50 руб в коммерческих.
Помните - все зависит от вас! Начинайте с малого, не стоит сразу строить грандиозные планы. Прежде чем научиться бегать – научитесь ходить (Р. Кийосаки).
TenDemon 27.06.22 05:13:06 Ответить
Комментарий:
Я за 38. подписчиков Вк прошу 50 рублей закреп 20 рублей в сутки, потом +еще ссылку в телеграмме бесплатно, когда человек расплачивается еще предлагаю Од. 100 тысч. под. +твиттер+фейсбук с такой же прайс как Вк и все живой трафик.
Ну это мой психологический трюк, человек видит выгоду, а я деньги. Все не как руки не доходят на биржах зарегистрироваться, прямые рекламодатели редкость.
А так рекламодатель если ты это читаешь делай кликабельный пост, что волнует людей больше всего, у меня когда сайт про медицину был про одиночество пост набирал куча переходов, людей это волнует и они переходят.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.