Вход
testopay.com
Все доходы Яндекс Рекламная сеть

Статистика заработка в Google Adsense

Добавить аккаунт
Владелец
вчера
месяц
квартал
полгода
год
Статистика
Рекомендуем
Новые партнерки

Google Adsense – один из наиболее популярных сервисов контекстной рекламы, который принадлежит крупнейшей корпорации - Google. Благодаря данному инструменту, удается выгодно монетизировать любой интернет-ресурс: будь то сайт, форум, либо же небольшой блог, где вебмастер излагает свои мысли.

Принцип работы предельно прост. Задача вебмастера - зарегистрироваться в проекте. После этого ему будут доступны инструменты для настройки рекламных объявлений. Далее, полученный код необходимо разместить у себя на площадке. Он генерирует объявления, которые будут адаптироваться под контент страницы. Как это работает? К примеру, код размещен на странице, которая повествует о том, как выбрать велосипед. Следовательно, пользователи будут видеть предложения о покупке того или иного велосипеда. Отсюда, в общем-то, и берет свое название формат контекстной рекламы.

Модель начисления – CPC. То есть, вы будете зарабатывать деньги за клики по рекламным объявлениям.

Характерной особенностью Google Adsense является тот факт, что с помощью данного инструмента удается выгодно монетизировать абсолютно любой ресурс, даже исключительно информационный. Так, если вы не видите конкретного рекламодателя, чей продукт можно было бы выгодно продвигать при помощи вашего контента, вполне вероятно, что Adsense будет наиболее рациональным методом монетизации для вас.

Подытожив, опишем принципы заработка на Google Adsense. Они будут следующими:

  1. Подключаем сайт к рекламной сети, становимся ее полноценным участником;
  2. Рекламодатель, в свою очередь, регистрирует свою рекламную кампанию, добавляет объявления, задает бюджет: оплату за 1000 показов (CPM), либо же за клик (CPC);
  3. Рекламная сеть демонстрирует объявление на сайтах партнеров-вебмастеров;
  4. Вебмастер получает деньги от рекламодателя по той или иной модели (за показы, либо же за клики);
  5. Небольшой процент от вознаграждения взимает комиссия Adsense, в качестве оплаты за посредничество;
  6. Деньги автоматически выплачивают вебмастеру на указанную карту раз в месяц.

Очевидно, что для заработка вам не придется прикладывать никаких усилий. Все, что нужно – это работать над качеством контента, а также уделять внимание тому, где размещать блоки. Ведь доказано, что одним из ключевых факторов, влияющих на доход с контекстной рекламы, является грамотное размещение рекламного скрипта. Его нужно установить в том месте, где будет наиболее высокий шанс получить лид.

Ну и конечно же чем больше трафика на сайте, тем больше будет кликов и потенциальный доход.

Преимущества Google AdSense

Почему стоит присоединиться к Google Adsense. Перечислим преимущества в формате списка:

  • Простота регистрации – зарегистрироваться и добавить площадку предельно просто, а главное – бесплатно;
  • Чтобы настроить скрипт и интегрировать его к себе на сайт, вам не нужно быть «гениальным программистом». Все интуитивно понятно;
  • Вы не будете вынуждены искать рекламодателя, а добавляемые промо-материалы будут проверены Google, а, следовательно - качественными, не нарушающими гармонию внутри вашего сайта;
  • Если вы не желаете рекламировать те или иные продукты, то можете добавить определенных рекламодателей в фильтр, чтобы исключить появление их объявление в блоке на вашем сайте;
  • Google Adsense – крупнейшая сеть контекстной рекламы, под чьей эгидой работают сотни тысяч рекламодателей. Следовательно, под любой контент найдется подходящий рекламный продукт, и выгодно монетизировать можно каждого посетителя вашего ресурса;
  • Рекламные инструменты Google Adsense  не конфликтуют с другими. К примеру, если вы хотите зарабатывать не только за клики, но и монетизировать трафик при помощи партнерских программ – вы в праве это делать.

Сколько можно заработать на Google Adsense

Говорить о конкретных цифрах по заработку – очень и очень сложно. И дело тут в том, что на доход влияет целый ряд различных факторов:

  • Тематика вашего ресурса, отдельной статьи;
  • Количество посетителей на вашем сайте, форуме, блоге;
  • Стоимость кликов и 1000 просмотров, установленная рекламодателем;
  • И некоторые другие.

Очевидно, что лучше всего – добавить свой сайт, установить код, и наблюдать за тем, сколько денег будет «капать» на баланс. Ну и, конечно же, есть смысл поэкспериментировать с размещением рекламных блоков, перемещая его по странице, и наблюдая за тем, появляется ли разница в доходе.

Ключевой фактор – это стоимость клика, которую устанавливает сам рекламодатель. Разница может быть просто огромной: от 0,01$ и вплоть до 10$ и выше. Чем конкурентнее ниша – тем дороже клик. Также стоит учитывать и сезонность. Так, условная реклама кондиционеров будет куда выше оплачиваемой летом и весной, чем зимой и осенью.

Также необходимо следить за тем, чтобы пользователи всегда видели исключительно релевантные объявления. Невзирая на то, что Google Adsense, в большинстве случаев, работает безупречно, и точно знает, что ищет читатель, иногда встречаются ошибки, которые могут привести к потенциальной потере лида. Чтобы этого не допустить, следите за качеством работы скрипта.

При условии, что вы попали в выгодную, прибыльную нишу (бизнес, покупки, крипта, и многие другие), и ваша площадка обладает высокой посещаемостью, то зарабатывать ежемесячно свыше тысячи долларов – это вообще не проблема.

Способы увеличения дохода в Google Adsense

Есть ли какие-то методы, при помощи которых удалось бы максимизировать прибыль, либо же хоть как-то ее увеличить? Да, безусловно. О некоторых из них и поговорим.

Невзирая на то, что ключевым фактором будет объем трафика, нужно также уделить внимание и таким вещам, как:

  • Работать над расположением рекламного блока. Уделяйте внимание тому, какой CTR удается достичь, когда блок расположен в том или ином месте, а также регулярно уделять внимание А/Б-тестированию, о котором в будущем поговорим более детально;
  • Оптимизировать ваш сайт под мобильные устройства, чтобы реклама корректно отображалась не только пользователям персональных компьютеров, но и смартфонов, планшетов;
  • Работать над тем, чтобы рекламный блок был предельно нативным: подстраивался под верстку сайта, под его дизайн. Времена, когда удавалось получить высокий CTR за счет ярких и броских рекламных мест – давно уже в прошлом;
  • Анализируйте карту активности вашей аудитории. Обращайте внимание на то, где чаще всего остается их курсор. Так вы сможете найти наиболее оптимальное место для расположения рекламного блока;
  • Можно прибегать и к хитростям. К примеру, размещать рекламный блок там, где пользователи могут кликнуть чисто случайно, перепутав рекламу с навигацией. Да, это нечестно. Но в то же время, такими приемами удается получить неплохую прибыль даже в том случае, если у вас небольшое количество посетителей;
  • Не стоит перебарщивать с количеством рекламных объявлений. Чем больше рекламы на сайте – тем больше отток посетителей, и тем менее сконцентрированным будет внимание трафика. Лучше сосредоточить взгляд читателя на конкретном объявлении;
  • Откажитесь от «рекламы всего подряд». Работайте над тем, чтобы в рекламных блоках отсутствовали объявления сомнительного содержания.

Монетизация Ютуб канала через Google Adsense

Характерной чертой Google Adsense является то, что данный инструмент подходит также для монетизации роликов на YouTube. Если вы обладаете каналом с определенным количеством просмотров, но их все еще недостаточно для привлечения прямых рекламодателей, контекстная реклама позволит вам зарабатывать деньги. Да и кроме того, это неплохой способ домонетизации канала.

На YouTube можно использовать сразу три формата рекламы:

  1. Объявление, которое демонстрируется пользователи перед тем, как начинает проигрываться видео. Его можно «скипнуть» через пять секунд;
  2. Отдельный блок, который находится в правой части страницы, над рекомендуемыми видео;
  3. Рекламные объявления, всплывающие как в процессе воспроизведения видео, так и в момент, когда пользователь ставит его на паузу.

Интеграция довольно простая. Реклама полностью интегрируется в ваш канал, после чего остается лишь одно – продолжать делать контент, заливать его на канал, и зарабатывать деньги. Но сколько же можно заработать?

Тут ситуация аналогичная тому, что мы писали пунктами выше. Стоимость клика варьируется в зависимости от того, какую цену выставит рекламодатель. И даже если смотреть доходы блоггеров-миллионников, используя SocialBlade, то для канала с 5-ю миллионами подписчиков ежемесячный доход может составлять от 2000$ до 30 000$ ежемесячно.

В среднем же, с тысячи просмотров блоггер зарабатывает около 1$, учитывая то, что у многих стоит блокировщик рекламы. В целом, показатели не самые плохие. А если просмотры измеряются десятками тысяч, и помимо контекстной рекламы, вы используете партнерки, а также напрямую сотрудничаете с рекламодателями, то ежемесячного дохода вполне может хватать на нормальную жизнь.

Запрещенные тематики в Google Adsense

Невзирая на то, что стать участником рекламной сети Google Adsense довольно просто, не стоит забывать о том, что проект выдвигает определенные требования к контенту, который присутствует на страницах вебмастера. Так, чтобы стать партнером Adsense, ваш сайт не должен:

  • Распространять адалт-контент: порно, эротику;
  • Содержать пропаганду насилия, дискриминации, и так далее;
  • Пропагандировать к употреблению наркотических, табачных, алкогольных веществ и продуктов;
  • Тематика азартных игр также под запретом;
  • Медицинские, фармацевтические статьи и заметки. В том числе, продажа различных запрещенных лекарственных препаратов, бадов, добавок. В списке исключения находятся лишь информационные статьи, повествующие о тех или иных препаратах, а также препараты, которые продают в аптеках без рецепта;
  • Статьи о взломах, хакерстве. Сайты, распространяющие вредоносное, пиратское программное обеспечение;
  • Определенный контент по заработку в интернете. В частности те, которые содержат статьи о том, как зарабатывать на кликах, как их накручивать, и так далее;
  • Заведомо ложный контент, который может ввести пользователя в заблуждение;
  • Шокирующий контент;
  • Контент, связанные с оружием; как его пропаганда и реклама, так и непосредственно продажа, инструкции по изготовлению;
  • Содержать любые другие материалы, нарушающие действующее законодательство США и ряда других крупных стран;
  • Статьи, которые призывают и обучают противозаконной деятельности: будь то продажа научных работ, либо же мошенничество, и так далее.