Ковидная эпоха, хоть и медленно и со скрипом, постепенно проходит. И туристическое направление вновь начинает набирать обороты. А значит, пришло время обратить внимание на партнёрки, которые предлагают офферы, связанные с туризмом. Например, на Booking.com.
Это одна из крупнейших, а может и самая крупная площадка в мире по бронированию отелей. Сервис собирает данные про отели в свою базу данных и предлагает своим клиентам возможность выбрать гостиницу на нужный срок, в нужной стране, в нужной гостинице. При этом, также предоставляя самую подробную информацию про каждый из отелей.
Сервис зарабатывает на этом, и попутно, чтобы привлечь клиентов к себе, у сервиса есть своя партнёрская программа. По этой программе вебмастера могут зарабатывать, привлекая клиентов в Booking.com.
Есть целый ряд причин, по которым вебмастерам выгодно работать с этой площадкой.
1. Эту компанию знают все. По крайней мере, все те, кто часто путешествует. Отсюда большее доверие, а значит, и большая конверсия. И вдобавок это гарантия от кидков. Сервис не просто так годами наращивал репутацию, чтобы потом уничтожить бренд, кинув своих партнёров только один раз (а больше кинуть и не получится).
2. Лёгкость и удобство работы. Партнёрка предоставляет различные инструменты, но основные, это традиционная партнёрская ссылка, а также всевозможные виджеты для сайтов на WordPress. Таким образом, партнёры Booking.com могут прямо указать посетителям, что они должны перейти на сайт Booking («для выбора номера, перейдите сюда»). Либо просто размещать в удобных местах сайта виджеты, чтобы посетители сайтов могли сразу перейти к выбору отеля.
3. Огромный выбор офферов. Booking.com собирает информацию с различных отелей по всему миру: от самых мелких, расположенных в забытых всеми местами, до самых крупных, размещающихся в финансовых столицах всего мира. Любой клиент может найти здесь дешёвые хостелы, цена которых от десяти долларов в сутки, и вплоть до дорогущих солидных президентских апартаментов, стоимостью уже в десятки тысяч долларов в сутки.
4. Крупные заработки. Это уже понятно из вышесказанного. Компания большая, солидная и клиенты любят эту компанию, а значит, с помощью её партнёрской программы можно много заработать. Размер заработка зависит только от самих партнёров, чем больше привлечёте клиентов, тем больше будет ваш доход.
Также можно добавить, что у компании уже есть богатый опыт работы с партнёрами: у Booking.com более десяти тысяч партнёров, а значит, в партнёрке есть всё необходимое.
Также у Booking.com работает своя реферальная программа, таким образом, партнёр может зарабатывать на привлечение других партнёров, у которых есть хороший целевой трафик.
Чтобы начать получать прибыль за привлечение клиентов, вначале нужно зарегистрироваться в партнёрской программе, при регистрации сразу указывается сайт. Далее нужно войти в свой личный кабинет. После чего нужно подтвердить право собственности на сайт. Это делается с помощью размещения метатега на главной странице сайта, или путём размещения выданного файла в корневую папку своего хостинга.
Партнёрка выплачивает вознаграждение от своего дохода. Этот доход в среднем составляет 15% от суммы заказов. Из этой суммы Booking.com выплачивает 25–40 процентов своим партнёрам (процент зависит от количества ежемесячных заказов).
То есть если клиент, перейдя по партнёрской ссылке, потратит тысячу долларов на проживание, то Booking.com заработает примерно 150 долларов. А партнёр, в свою очередь, получит 37,5–60 долларов. И это только с одного клиента.
Минимальная сумма выплаты составляет 100 евро. Деньги выплачиваются на PayPal, или банковским переводом на долларовый счёт, на счёт в Евро, и на счёт в британских фунтах. Выплаты осуществляются каждую третью пятницу месяца.
Booking.com - это известный мировой бренд в сфере бронирования номеров гостиниц. Сервис предоставляет своим клиентам огромный выбор отелей по всему миру по самым разным ценам.
Партнёрская программа предоставляет большие возможности для заработка. Это делается за счет большого выбора для посетителей, хорошего процента вознаграждения, а также за счёт хороших инструментов для работы.
Что касается тех поддержки, то вы в любой момент можете использовать для этого форму обратной связи, или с помощью онлайн-чата, которые расположены в подвале каждой из страниц партнёрской программы.
А также можно просмотреть раздел FAQ, в котором уже собрано большое количество полезной информации.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.