Chartboost.com - это партнерская программа, которая привлекает к сотрудничеству разработчиков мобильных игр и приложений, используя их проекты в качестве рекламных площадок. Рекламодатель, в свою очередь, может приобрести себе мобильный трафик.
В рекламной сети Chartboost.com используются наиболее актуальные рекламные материалы. Это не только статические баннеры, но и анимированные GIF-изображения, либо же реклама в видео-формате. В целом, все промо-материалы выглядят довольно привлекательно, так что интеграция рекламного блока не должна отразиться негативно на трафике приложения.
Chartboost.com существует уже почти 10 лет - с 2011 года. За это время она успела поработать со многими крупными компаниями, среди которых и известная геймерам всего мира студия - Electronic Arts.
Работает Chartboost.com через интеграцию SDK. Он постоянно обновляется, актуальная версия в момент написания статьи - 7.0. Каждая новая версия направлена на то, чтобы ускорить загрузку вывода рекламного материала, улучшить его оптимизацию, качество отображения. Это выгодно и для рекламодателя, и для паблишера.
Официальный сайт партнерской программы - https://chartboost.com/.
Чтобы стать партнером Chartboost.com, нам необходимо нажать "Sign Up"; на главной странице. Откроется традиционная анкета, которую нам нужно заполнить.
Обратите внимание, что нам нужно выбрать тип аккаунта: рекламодатель, либо же паблишер. Есть и третий вариант - оба сразу, но тогда мы будем сталкиваться с проблемами во время пользования дашбордом.
После того, как вам предложат залогиниться, на почту отправится письмо с верификационной ссылкой. Если оно не приходит - можно подать запрос на его повторное получение. В нашем случае, письмо сразу не пришло. Мы несколько раз подали запрос на повторную отправку, и спустя минут 15 на ящике появилось сообщение от партнерки.
Несмотря на то, что главная страница партнерки, как и форма для регистрации, выполнены на английском языке, внутри настроек аккаунт мы можем заменить его на русский. Также в настройках можно избавиться от потенциального спама, настроив уведомления, отправляемые на ваш адрес электронной почты.
В "Управление денежными средствами - Сведения о платежах" будут находиться настройки реквизитов для выплат. Сперва заполняем контактные данные, после чего вводим платежные.
После этого можно приступать к интеграции SDK.
Чтобы начать монетизировать свое приложение, его сперва нужно добавить. Для этого нужно нажать "+ Приложение" слева внизу. Откроется страница, где мы должны внести все данные нашего проекта: название, тип операционной системы, ссылки на стор, и так далее.
После этого мы получим сообщение о том, что приложение успешно добавлено. Нам останется интегрировать SDK, скачать который можно, нажав по специальному значку.
Кроме самого SDK, на открывшейся странице мы сможем ознакомиться с подробной инструкцией по его использованию, интеграции. Так что проблем в работе возникнуть не должно.
Нажав на "Расширенные настройки" мы сможем изменить настройки таргета (отказаться от поведенческого, показывать объявления по местонахождению). Еще ниже можно выбрать тип рекламных материалов, которые будут "крутиться" в блоке.
В качестве промо-материалов выступают изображения (баннеры), видеоматериалы, а также GIF-анимации.
В настройках приложения можно сформировать видео-блок, где пользователю будет предложен просмотр рекламного ролика за вознаграждение в виде внутриигровой валюты.
Отметим, что для каждого рекламодателя предоставлена заметка по тому, как правильно формировать креативы. Потому, не стоит сомневаться в качестве промо-материалов, которые будут демонстрироваться вашим пользователям.
И еще, в партнерке есть не самая распространенная функция перекрестной рекламы, которая может быть полезной для владельцев нескольких приложений (они будут рекламировать друг друга).
В рекламной сети могут участвовать только игры для смартфонов. Если вы обладаете неигровым приложением, но хотите сотрудничать с рекламной сетью Chartboost.com, наиболее логичным будет связаться со службой поддержки и согласовать с ними ваше участие в партнерской программе.
В рекламной сети Chartboost.com есть инструменты наглядной статистики, где мы можем не только изучать таблицы, но и переключиться на диаграмму.
Для удобного использования статистики предусмотрено наличие всех необходимых фильтров.
Вся полученная информация подлежит экспорту, для этого нужно нажать всего лишь одну кнопку.
В рекламной сети отсутствует реферальная программа.
Минимальная ставка CPC для рекламодателя - это 0,04$. Разумеется, что многие используют ставки выше, чтобы их рекламные объявления были видны большему числу людей.
Сам заработок паблишера напрямую зависит от качества его игры, количества игроков. Кроме того, очень сильно влияет и частота показов рекламных объявлений, использование таких инструментов, как просмотр видео за вознаграждение.
Используя не самую агрессивную рекламную политику, разработчик игры с аудиторией в 100000 активных игроков может без труда выйти на заработок в 10-15 тысяч долларов в месяц. Но при умелой настройке рекламы, добиться хорошего дохода можно и с меньшим количеством трафика, но сделать это будет, естественно, сложнее.
Минимальная сумма для выплат - 75$.
Доход за месяц выплачивается в последний день следующего месяца.
Деньги можно вывести через PayPal, банковским переводом, либо через выписанный чек.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.