Mediatoday.ru - это рекламная сетка, которая работает уже с 2008 года и с помощью которой вы можете монетизировать свой сайт.
В сетку принимаются сайты практически любых тематик. В самом начале нужно указать свой сайт, выбрать категорию сайта, добавить описание. Далее нужно указать основную страну, с которой идут посетители, а также указать посещаемость сайта.
Интересно то, что вебмастер сразу может выбрать, какие тематики можно показывать на его сайте. Доступны следующие категории рекламы:
А также можно сразу перечислить, какие бренды запрещено показывать на сайте.
Поддерживаемые рекламные форматы:
Adbar - небольшой рекламный блок на всю ширину страницы на версии ПК, или для мобильного устройства
FullScreen - реклама на весь экран. Для показа на мобильных устройствах.
Adbar+FullScreen вначале показывается небольшой блок в нижней части экрана, при клике по нему реклама показывается на весь экран. Для показа на ПК.
Banner - обычные традиционные баннеры для показа на компьютерах и на мобильниках.
А также ряд других форматов, с которыми можно познакомиться на сайте рекламной сети.
1. Эта сетка, не для рекламодателей. Точнее, не для арбитражников. Если вы хотите по-быстрому создать рекламное объявление и по-быстрому настроить вручную рекламу, то у вас это не получится. Кнопка «Заказать рекламную кампанию» вызывает форму «Свяжитесь с нами», в которой у вас сразу попросят имя, телефон (в обязательном порядке), емайл (указывать необязательно). Хотя в принципе, в подвале сайта указан номер телефона и емайл.
2. С точки зрения вебмастера, много непонятного. Например, при регистрации, нужно указать сайт, и тут же указать канал, где снова нужно указать сайт. Чем они отличаются, непонятно, и при этом, раздел FAQ доступен только после прохождения регистрации. Хотя, и раздел FAQ полезным никак не назовёшь, в нём всего пять пунктов, ответы на большинство из которых и так очевидны.
3. Приходится дублировать информацию. При регистрации нужно сразу указать название сайта. Далее переходим ко второму шагу, и снова приходится указывать название сайта. А далее, на третьем шаге, при регистрации канала снова нужно указывать адрес сайта, его название и описание.
4. Нужно вручную указывать много данных. Обычно сетки просто просят доступ к независимой статистике сайта. Но в Mediatoday.ru вебмастеру нужно самому заполнить, сколько посетителей, сколько просмотров, сколько за день, сколько за неделю, сколько за месяц, сколько посетителей различного возраста. В итоге приходится вручную набирать довольно много данных (хотя многие из этих данных можно не указывать).
5. Вознаграждение выплачивается только на расчётный счёт. Никаких вебмани, юмани, киви или тому подобного. И даже для этого нужно переслать оригиналы документов в офис компании и заключить официальный договор с компанией. И это притом, что на самом сайте, собственно нет конкретного ответа, а почему именно - Mediatoday.ru. Чем эта сетка отличается, скажем от рекламной сети Яндекс?
На главной странице указано несколько кейсов, но насколько их можно назвать крупными и честными, вопрос открытый.
6. Отсутствие для связи телеграм. Это, конечно, мелочь, относительно, но у сетки есть есть свой инстаграм аккаунт (в котором всего 59 подписчиков и последний пост, это поздравление с новым, 2021 годом), но не иметь телеграм канал для оперативной связи с менеджером сетки? Как-то это не солидно.
В общем и в целом, непонятно, на кого рассчитана эта рекламная сетка. Если на крупных рекламодателей, так и нужно было указать, кто из крупных брендов действительно рекламировался в этой сетке.
То же самое касается вебмастеров. Судя по действиям, сетка рассчитана на крупных вебмастеров, но непонятно, зачем было гадать это, когда можно было конкретно указать, какие именно сайты принимаются в сетку, сколько и какой аудитории должно быть у сайта, чтобы этот сайт приняли в Mediatoday.ru
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.