Рекламная сеть Push.house является одним из самых ярких представителей направления пуш-рекламы в рунете, которая захватывает трафик свыше чем со 180 стран. Проект помогает крупным вебмастерам получать стабильный доход, а рекламодатели имеют возможность привлечь качественный и "чистый" трафик.
Push.house рекламируют продукты своих партнеров с 2018 года. За столь короткий период проект сильно прогрессировал. Гео регулярно расширялось, а формат совершенствовался и совершенствовался. Кроме того, проект сделали максимально дружелюбным по отношению к пользователям. Благодаря этому, начать продвигать свой продукт стало проще простого.
В сети очень детальные настройки таргета. Вы можете определить, кому именно будет показываться ваша реклама, сортируя аудиторию по нескольким основным категориям:
Официальный сайт рекламной сети - https://push.house/.
Чтобы начать рекламироваться с помощью пуш-уведомлений в Push.house, нам предстоит заполнить небольшую, вполне традиционную анкету.
После того, как вы подтвердите правильность введенных данных, вас моментально перенесет в панель управления. И уже внутри мы продолжим настраивать наш аккаунт.
Перед созданием рекламной кампании, мы бы рекомендовали заглянуть в настройки аккаунта. Там вы можете привязать аккаунты от социальных сетей, изменить пароль, и даже установить лимит на количество уведомлений от телеграмм-бота.
Помимо этого, в настройках аккаунта можно подключить двухфакторную аутентификацию. Это позволит вам обезопасить ваш проект, в том числе и бюджет.
Для начала работы нам нужно пополнить счет. Нажмите на баланс справа вверху, после чего откроется меню пополнения. Ввести деньги можно любым удобным способом. Минимальная сумма для пополнения - 50$.
После этого в одном из рекламных разделов (PUSH, или PWA) нажимаем создать кампанию. В нашем случае, мы будем рассматривать вариант PUSH. После нажатия на кнопку "Создать кампанию", откроется большое меню настроек.
В первую очередь - создаем само уведомление: прописываем заголовки, текст, задаем изображения. Здесь же можно определить гео-трафика, который нам нужен, а также тип устройства, версию и тип операционной системы, и так далее.
Условным вторым этапом можно выделить настройку таймингов. Рекламодатель в праве составить свою сетку показов уведомлений, индивидуальную для каждого дня недели.
Далее работаем с бюджетом. Можем задать максимально возможный расход бюджета либо на сутки, или на всю рекламную кампанию в целом. Вносим другие донастройки. Обязательно выберите то, ориентировано ли объявление на аудиторию старше 18-ти лет.
В конце - работаем с фидами. Как обычно, чем больше цена - тем больше трафика получим.
Сохраняем. Проект отправится в список кампаний. Там вы сможете следить за ее статусом, запускать и останавливать. Одновременно можно иметь несколько рекламных кампаний. А благодаря специальным фильтрам, которые находятся в меню "Список кампаний", переключаться между проектами будет максимально просто!
Рекламная сеть Push.house не связывает руки рекламодателям. Рекламировать можно все что угодно, если это не запрещено законом, не будет шокировать потенциальных клиентов, а также не нанесет вред конечному пользователю, его устройству.
Но и внутри запретов есть свои "но". К примеру, использование в рекламе порнографических материалов запрещено, но эротических - можно. Впрочем, что можно считать эротикой, а что порнографией - решит модератор.
А чтобы заранее знать ответ, вы можете согласовать свою рекламную кампанию заранее. Еще до того, как пополните рекламный бюджет. И подобный шаг будет рациональным, так как средства, поступившие на счет, уже невозможно будет вывести.
Рекламодатели могут отслеживать результаты кампаний, воспользовавшись модулем статистики. Статистика собирается отдельно для двух типов рекламы. Отсортировать ее можно по следующим критериям:
Статистика собирает все важные и актуальные данные, что при правильном подходе позволит вам откалибровать кампанию таким образом, чтобы получить от нее максимальную пользу при минимальных расходах.
В проекте есть реферальная программа, которая мотивирует вас привлекать других рекламодателей. Взамен на это, рекламная сеть будет делиться своим доходом, полученным в результате работы вашего реферала. Размер реферальных отчислений - 3%.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.