Smaato.com - современная партнерская сеть, которая предлагает конвертировать мобильный трафик, используя для этого современные маркетинговые инструменты.
Основными рекламными площадками в данной рекламной сети выступают мобильные приложения под самые популярные операционные системы. Соответственно, разработчики получают отличный способ монетизировать свои приложения, а рекламодатели могут продвигать свои офферы, получая качественный мобильный трафик.
Рекламная сеть Smaato.com начала свою работу в далеком 2005 году. С того времени, она смогла объединить под своей эгидой множество крупнейших разработчиков и рекламодателей. Благодаря этому, можно создать глобальную рекламную кампанию, которую увидят во всем мире. Ровно, как и разработчики с любой страны могут без проблем зарабатывать на своем приложении.
Кроме того, обещают высокие, конкурентные ставки по CPM.
Официальный сайт партнерской программы - https://smaato.com/.
Регистрация в Smaato.com осуществляется в два этапа. Для начала жмем "Sign Up" на главной странице, вводим адрес электронной почты, пароль. На указанную почту отправится письмо с активацией аккаунта. После того, как нажмете на ссылку в письме, нужно нажат "Continue" на странице с регистрацией. Останется ввести лишь некоторые персональные данные.
После чего мы попадаем в дашборд, и можем продолжать работу внутри рекламной сети.
После регистрации в качестве разработчика, мы попадаем в SPX - платформа для паблишеров, желающих монетизировать свое приложение.
Настройки аккаунта открывают нажатием на адрес электронной почты, который расположен справа вверху. Нам нужно внести платежную информацию, которая находится в "Payment Information".
Указываем контактные данные, определяемся с платежным методом, вносим все оставшиеся данные. После того, как подтвердите введенные данные, можно приступать к работе.
Чтобы получить доступ к SDK и получить возможность рекламировать офферы в своем приложении, нам нужно создать новый проект. На главной странице дашборда нужно нажать "New App".
После этого откроется анкета, где мы должны указать все основные данные по нашему приложению.
В блоке "Define Adspaces" мы формируем рекламные блоки. Можно создать сразу несколько, чтобы не тратить на это время в будущем. Здесь же мы выбираем и тип рекламы:
Обратите внимание, что помимо приложения в одном из мобильных сторов, мы можем указать еще и адрес мобильного сайта. Данная функция пригодится вебмастерам.
После того, как вы добавили данные по приложению и создали все необходимые рекламные блоки, мы получим ссылку на скачивание SDK и инструкции к нему.
Проект отправляется в раздел "Inventory";, где мы можем его изменять, повторно получить ID для интеграции, и так далее. Кроме того, там же будет и статистика по нашим проектам.
В партнерской программе предоставляется SDK, который нужно интегрировать в приложение. Он и будет "крутить" все промо-материалы от рекламодателей. Среди них:
Все рекламные материалы выполнены в высоком качестве, благодаря чему вы не будете жертвовать своей аудиторией.
Согласно правилам партнерской программы, принимают и поддерживают лишь те приложения, которые соответствуют правилам COPPA. На русском языке это звучит, как Закон о защите личных сведений детей в Интернете.
После того, как вы добавили свое приложение и интегрировали SDK, практически вся партнерка превращается в огромный источник статистики. Вся основная информация находится в разделе "Reporting".
В отчетах находится удобный интерактивный график, а также таблица с заработком по дням. В целом, этого вполне достаточно для того, чтобы следить за финансовым оборотом. Отследить можно буквально каждый цент.
Функции экспорта полученной информации не предусмотрено.
Реферальная программа в рекламной сети отсутствует.
Модель оплаты, которая используется в рекламной сети Smaato.com - это CPM. То есть, мы будем получать фиксированное вознаграждение за 1000 показов.
Как понять, сколько можно заработать? В целом, определить это довольно тяжело. Так как на заработок влияет:
Разумеется, что при таком количестве факторов, определить точный доход в месяц может лишь каждый разработчик сам для себя.
Но средние цифры все же есть. К примеру - ставка по СРМ. Для "яблочных" устройств эта цифра составляет от 5 центов до 2,5 долларов. Для андроид-устройств - от 2 центов до 1,5 долларов.
Много ли это? Если у вас приложение, чья активная аудитория 100000 человек - это около 100-150$ в сутки, если вы проводите не слишком навязчивую рекламную кампанию. Если же в процессе использования приложения они видят рекламу в два-три раза чаще, то и доход можно умножить на то же число.
В целом, владельцы крупных приложений без труда выходят на доход в 10000$ в месяц. Те же, у кого аудитория меньше, могут "выезжать" за счет увеличения рекламных показов. Хотя в таком случае есть риск потерять часть трафика.
Выплаты в партнерской сети осуществляются по модели Net 60, с минимальной суммой для вывода в 100$.
Деньги можно получить с помощью PayPal или Wire.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.