Traforce - это дейтинг-партнёрка с очень человечным саппортом и глубокой экспертизой. Идеально подойдёт как для новичков, чтобы сделать первые шаги в дейтинге, так и для профи, чтобы масштабировать свои подходы.
Одним из самых важных отличий этой партнёрки является многолетний опыт владельцев по развитию собственных инхаус офферов. Это позволяет на порядок лучше и быстрее понимать реальные цели и экономику рекламодателей, что в результате приводит к более взвешенному анализу трафика. Кроме того, тут есть реальная возможность получать от менеджера подробную обратную связь о своём трафике, без поверхностных и абстрактных отговорок.
Менеджеры в “Трафорс” работают не только с опытными арбитражниками, но и с новичками, обеспечивая реальную помощь с нуля и поддержку необходимыми материалами (гайды, мануалы, креативы, кейсы...) тем, кто готов уделить время и окунуться в мир дейтинга. Пожалуй, это одна из немногих сеток, где менеджер действительно уделяет партнёру достаточно времени и сил, не ограничиваясь простой рекомендацией офферов. Кстати, регистрация в этой партнёрке достаточно простая и не требует дополнительных знаний или опыта.
Особенности Traforce, которые помогут в работе:
Интерфейс партнёрки построен на всем давно и хорошо знакомой платформе Affise, которая является основой для сотен партнёрских программ и сетей в разных вертикалях уже много лет. Трекинг обеспечивается совместно (инструменты Affise + собственные решения Traforce + наиболее развитый и быстродействующий трекер Binom).
Регистрация очень простая: нужно заполнить базовые данные (почту, пароль и удобный мессенджер для связи) и указать какой именно есть опыт работы с трафиком (если он есть), а также с чем планируете работать. Занимает в буквальном смысле пару минут.
Сразу после регистрации партнёру автоматически назначается персональный менеджер, с которым можно проконсультироваться по любым вопросам в процессе знакомства или работы с партнёркой. Часть офферов доступны для работы с первых же минут после регистрации, поэтому нет необходимости откладывать старт. Но есть и закрытые офферы, для доступа к которым нужно обратиться к своему менеджеру, чтобы согласовать планируемый трафик.
Довольно часто партнёрки не любят работать с условно-бесплатным трафиком, называя его СПАМом и ограждая себя и рекламодателей от рисков. Команда Трафорс уделила этому отдельное внимание, решив не идти по привычному для рынка пути. Они изучили вопрос более подробно, основываясь на своём опыте и опыте коллег. В результате получилось не только разрешить партнёрам лить такой трафик на офферы, но и грамотно квалифицировать разные подвиды такого “условно-бесплатного трафика” и стереть устаревшие и слишком обобщённые привычки рекламодателей, более гибко сегментируя этот трафик в полном соответствии с экономикой офферов.
Чтобы соблюдать актуальность - еженедельно в Трафорс заводятся свежие офферы. При этом соблюдается баланс по GEO, типам устройств, форматам офферов, моделям монетизации пользователей и моделям выплат партнёрам. Таким образом обеспечивается и разнообразие и количество.
В достаточно внушительном ассортименте офферов вы найдёте:
Кстати, на момент написания этого обзора тут было около 300 офферов. Казалось бы, маловато как-то, да? Но мы поговорили с менеджерами и разобрались в чём соль. Они объединяют в карточку оффера все его лендинги, все GEO и не разделяют оффер на несколько самостоятельных под разные источники, например. Тут один оффер - это один конкретный продукт, внутри которого уже все доступные опции. В других партнёрках такое часто считают за несколько разных офферов, а иногда и за несколько десятков разных офферов.
Основной объём офферов - от прямых рекламодателей. Но есть и эксклюзивные офферы (часть из них - классические whitelabel-решения, но некоторые действительно являются отдельными уникальными офферами), и инхаус (пока только мейнстрим, но обещают запустить и эдалт). Трафорс хотят за ближайшие пару лет покрыть абсолютно весь рынок дейтинга, завершив интеграцию со всеми имеющимися рекламодателями в этой вертикали, чтобы гарантировать максимальный выбор своим партнёрам, а пока закрыты самые ключевые и популярные направления.
Когда основатели Трафорс принимали решение о создании своей партнёрки, очень важным и основополагающим стало желание делиться с рынком опытом, знаниями, ошибками и достижениями. Для них важно, чтобы не только партнёрка развивалась, но и весь рынок дейтинга в целом становился более зрелым и профессиональным. В том числе поэтому несколько лет назад был создан telegram-чат, в котором тысячи участников ежедневно помогают друг другу решать различные вопросы в сфере дейтинга. Это достаточно нестандартный для арбитражного комьюнити кейс на самом деле. Во-первых, тут запрещены маты, не приветствуется перебор с мемчиками и тупым юмором и почти круглосуточная модерация. Во-вторых, в чате действительно помогают новичкам даже с глупыми вопросами, причём подробно и развёрнуто. В-третьих, тут стараются соблюдать объективность и избегать неаргументированной рекламы (например: если кто-то спросит в какой партнёрке сейчас лучшие условия по какому-то конкретному GEO, то нельзя просто без справедливых аргументов и фактов в ответ рекламировать партнёрку, даже если это партнёрка владельцев чата). Учитывая это, становится понятно почему этот чат так быстро стал и остаётся самым крупным по дейтингу.
Помимо telegram-чата ребята периодически готовят полезные видео-материалы (обзоры офферов, разбор терминологии, стримы с ответами на частые вопросы), делятся с партнёрами подборками креативов, кейсами, обучающими мануалами и гайдами, а также выступают с полезными докладами на тематических арбитражных ивентах. Обещают, что в ближайшее время подобных материалов от них станет существенно больше, так как им очень важно, чтобы все участники рынка были компетентны и понимали что такое affiliate marketing и как он устроен.
По словам руководства, как и в любой другой приличной партнёрке, тут защищают одновременно и интересы партнёров и интересы рекламодателей, не занимая какую-то конкретную сторону без аргументов. Трафорс всегда без исключений уделяет внимание каждой спорной ситуации, разбираясь пошагово для поиска максимально справедливого и честного решения. Тут не приветствуется “отфутболивание” без объяснений, а наоборот - всегда предпочтителен открытый диалог.
Есть реферальная программа, позволяющая вам зарабатывать 5% от дохода привлечённых вами партнёров. А также множество различных бонусов и плюшек, которые могут сэкономить ваш бюджет (промокоды и скидки для различных арбитражных инструментов и сервисов, билеты на мероприятия и т.д.)
С первого дня существования партнёрки выплаты происходят автоматически каждую неделю по четвергам. Вам достаточно просто заполнить платёжные реквизиты в своём профиле (вариантов платёжек тут очень много и все без комиссий). Минимальная сумма для выплаты: 30$. Существуют и досрочные выплаты по запросу, в любой день, если к трафику нет никаких замечаний и соблюдены необходимые условия.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.