В бесконечном потоке информации, которой заполнен интернет, рядовому пользователю непросто подобрать что-то действительно стоящее. Тот, кто сможет удовлетворить запросы пользователей, предоставив полезную и достоверную информацию, окажется в выигрыше.
Инфопродукт - востребованный товар, с помощью которого можно организовать стабильный заработок. Важно понимать, что именно включает понятие «инфотовар» и в чем кроется залог успеха бизнеса. Я уже рассказывал о том, как я создавал свой инфопродукт, сегодня снова хочу поговорить об этой теме.
Основная задача, которую должен ставить перед собой продавец информационных продуктов, заключается в обеспечении определенной целевой аудитории необходимыми материалами, позволяющими удовлетворить насущные потребности.
Чтобы было понятно: желающие похудеть стремятся найти рекомендации относительно питания, образа жизни, физических нагрузок. Оптимальный вариант: материал основывается на личном опыте бизнесмена, он владеет ситуацией, консультирует, курирует, одновременно зарабатывая на этом.
В качестве инфопродуктов чаще всего используются онлайн-лекции, тренинги, аудио и видеоматериалы, книги. Информацию можно дублировать, подкреплять теорию видеокурсами, чтобы у пользователя сложилась полноценная картинка.
Торговля собственным инфопродуктом - цель, к которой в идеале нужно стремиться. Однако это совсем не означает, что не обладая необходимым запасом материала, навыками, знаниями в определенной области, личным опытом, нельзя зарабатывать в интернете. Первый шаг многих известных инфобизнесменов - торговля чужим продуктом на определенных условиях.
Такая форма ведения бизнеса обычно выгодна обеим сторонам - и автору, и партнерам. Схема проста: привлечение партнеров позволяет расширить целевую аудиторию и повысить уровень продаж (соответственно, увеличить доход). Партнер, в свою очередь, зарабатывает на чужом материале, отдавая владельцу установленный им процент от продаж.
Далеко не всегда автор качественного материала может грамотно преподать его потенциальному потребителю, в то время как рекламщик с большим успехом продвинет чужое, чем создаст что-то свое. Удачный симбиоз владельца инфопродукта и партнеров - залог стабильно высокого дохода для обеих сторон.
В интернете созданы условия для поиска партнеров. На специальных площадках размещается информация о продукте и условия сотрудничества. Дальше каталоги работают автономно, предоставляя всем желающим возможность подключаться к продаже товара.
Топ-5 самых успешных и востребованных каталогов партнерских программ:
Glopart - сервис мгновенного приема платежей. Плюсы:
ClickPay - сервис, позволяющий выгодно сотрудничать веб-мастерам и продавцам товара. Плюсы:
E-pay- в данном каталоге создатель аккаунта (зарегистрированный пользователь) получает возможность продвигать как собственный товар, так и партнерские программы. Действуя в одиночку придется делиться прибылью с сервисом (почти половина уходит в качестве комиссионных). Партнерки работают на условиях, установленных автором. Нужно отметить, что рейтинг каталога за последнее время упал.
JustClick- не может не радовать подход создателей данного каталога. Его задача - помощь в создании собственного сайта и его продвижении (за определенную оплату, естественно). Плюсы:
QwertyPay - каталог партнеров для очень занятых и ленивых пользователей. Сервис предоставляет возможность любому желающему, без какого-либо обучения, продвигать свой продукт. Плюсы:
Прежде, чем приступить к созданию собственного инфопродукта, стоит ответить себе на несколько вопросов:
Инфотовар - это видеоролики, лекции, семинары, вебинары, курсы, книги, тренинги. В какой форме будет подан материал, решает автор. Главное, чтобы информация была доступна, достоверна и интересна потребителю.
Важно отыскать свой стиль, добавить “изюминку”, выделиться и запомниться. Как человека встречают по одежке, так инфотовар встречают по обложке: чем привлекательнее будет оформление, тем больше шансов у товара быть проданным.
Когда общий замысел обрисован хотя бы мысленно, можно переходить к конкретному планированию. В зависимости от направления, нужно определиться, в какой форме будет продаваться продукт (видео, аудио, литература).
Очень важно, чтобы информация была понятна и доступна. Кроме того, сочетание и чередование разных форм инфопродуктов помогут заинтересовать большее количество людей и расширить круг потенциальных покупателей.
Разработка серии инфопродуктов подразумевает составление четкого плана:
Переходя от одного раздела (блока) к другому, покупатель постепенно должен наращивать собственную компетентность относительно изучаемой темы. Планирование должно быть наглядным (схемы, графики, таблицы, текстовые документы), оно позволит автору пройти путь, который ждет покупателей его инфопродукта.
1. Чем качественнее будет выполнен инфопродукт, тем больше шансов продать его дороже и хорошим тиражом. Поэтому выбор между любительской съемкой на телефонную камеру и профессиональной съемкой, озвучкой - очевиден. Но если такой возможности нет, то внешний микрофон даст лучший уровень записи звука, а съемка с привлечением помощника выигрышнее, чем статичная веб-камера.
2. Бумажные носители (книги, брошюры) должны содержать четкий план и соответствовать ему. Текстовая информация должна дополняться визуальной - картинки, таблицы, схемы, графики (с частотой раз в 3-4 страницы).
3. Подготовка вебинара - дело очень ответственное, этой теме можно посвятить отдельную статью. Главное - участники должны получить программу, из которой узнают о целях вебинара и способах их достижения на протяжении всего времени общения. Лучше всего подать информацию в виде текста и продублировать ее голосом.
Чтобы продукты были узнаваемы, нужно продумать дизайн “упаковки” - вся серия выдерживается в едином стиле. Огромную роль играет и название: ему стоит уделить особое внимание.
Оно должно быть емким, запоминающимся, не слишком сложным и не похожим на названия продуктов конкурентов. Инфопродукты удобно размещать в облачных хранилищах в хронологическом порядке.
Как и любой другой бизнес, продажа инфотоваров должна быть рентабельной. В противном случае она не имеет смысла. Если проанализировать рынок конкурентных товаров, то можно с удивлением отметить, что цены на схожие продукты могут сильно разниться.
Что нужно учитывать при расчете цены:
Если инфотовары рассылаются посредством почтовых отправлений (диски, книги, брошюры), то эти затраты так же необходимо учитывать. Кроме того, ответственные налогоплательщики не дожны забывать и об этой статье расходов.
Часто новички ставят неоправданно низкую цену на свой товар, мотивируя ее отсутствием “имени” на рынке. Однако такая цена вызывает недоверие (подсознательно возникает вопрос: в чем подвох?). Поэтому не стоит опускаться ниже среднерыночной цены.
Чтобы продать товар о нем нужно рассказать как можно большему числу людей. В ход идут:
Далее потенциальным покупателям предоставляется рекламная информация, они получают возможность бесплатного тестирования продукта с последующим приобретением полноценной платной версии; проводятся акции, конкурсы, мероприятия для привлечения публики. Однако главную роль все-таки стоит отвести партнерским программам.
Уже говорилось о том, что если на создание собственного проекта не хватает сил, времени, таланта, то можно заработать на чужом продукте. В одном случае - это партнерское сотрудничество с процентом от продаж (где основной доход идет в карман владельца инфотовара).
В другом - приобретение чужого продукта с последующей его перепродажей. Вложившись раз, можно в дальнейшем получать прибыль от продаж (100%). При успешной торговле затраты отобьются достаточно быстро.
Важно: приобретение товара именно с правом последующих сделок.
Для успеха предприятия нужен качественный продукт и большая база подписчиков (потенциальных покупателей). Хорошо, если намеченный инфотовар перекликается с основной тематикой блога, например. Как правило, среди подписчиков автоматически окажутся те люди, которым эта тема интересна, а значит, они попадут в число потенциальных покупателей.
Современный пользователь проводит в интернете треть всего времени. Люди, шагающие в ногу со временем, уже поняли, что торговля инфотоварами - прибыльный и перспективный бизнес. Кроме того, если выбранная тематика близка и интересна (а чаще всего так и бывает), то автор получает редкую возможность заниматься любимым делом и получать за это достойную оплату.
Тем, кто не может или не хочет заниматься созданием собственного инфотовара, предоставляется возможность участвовать в партнерских продажах или перепродавать чужие проекты.
Стоимость зависит от многих факторов, тщательный скрупулезный расчет и анализ рынка позволят получить прибыль, постоянно увеличивая ее объемы. Если вдумчиво изучить материалы по теме, узнать, как создать и продать инфопродукт в интернете, можно наладить бизнес, который будет работать за своего владельца и приносить доход.
Правила добавление ссылок
При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings.ru вы автоматически соглашаетесь с правилами размещения ссылок, изложенными ниже.
Разрешается:
Запрещается:
За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.
Согласно правил Google Adsense вы не должны раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам. Но вы можете раскрывать данные о доходах до вычетов. Мы собираем и выводим только данные о вашем доходе.
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице security.google.com.
Соглашение на использование персоональных данных
Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Вы можете отозвать доступ к вашим данным в любое время на станице passport.yandex.ru/.