Вход
testopay.com


Как маркетологи следят за покупателями.

Каждый раз, отправляясь в гипермаркет или местный универмаг, можно столкнуться с каким-нибудь необычным покупателем, либо натолкнуться на видеокамеры, прикрепленные к стене в разных точках магазина. Обычно эти необычные люди и технические устройства предназначены для наблюдения за покупателями и совершаемыми покупками. Некоторые розничные продавцы делают все возможное, чтобы отслеживать покупателей во время их движения по магазину.

маркетологи следят на за нами

Слежка в магазине

Ритейлеры знают о том, что создается макет магазина, по которому легко ориентироваться. Розничные продавцы считают ошибочным просто размещать товары на торговых площадях в случайном порядке.

Диаграммы показывают движение покупателей по магазину. Темная штриховка (черная) указывает на самую низкую посещаемость в самых дальних уголках магазина и в проходах. Светлая штриховка показывает самую высокую покупательскую активность и посещаемость. Цвета обычно бывают желтыми (на входной двери), а также красными и лавандовыми - от двери и вниз по главному проходу; синий цвет наносится внизу по основным проходам среди полок.

Самый эффективный способ наладить слежку за покупателями в магазине - привлечь наблюдателей, чтобы отметить выборки людей (как они входят в магазин и проходят по проходам).

Некоторые компании используют стратегически расположенные видеокамеры для записи действий покупателей и предотвращения воровства, учета численности персонала и сопоставления маршрутов покупательского передвижения по торговым площадям.

Слежка в интернете

Продавцы, сосредоточенные не только на розничных продажах, но и на электронной торговле, могут легко отслеживать клиентов, посещающих их сайт. Но в обычных магазинах отслеживать эту статистику не так просто - если только не использовать некоторые инструменты.

слежка в магазине

Розничный блог помогает ритейлерам тщательно отслеживать пешеходный трафик в магазине и другую аналитику с помощью датчиков, мобильных приложений и информации, собираемой при входе клиентов в локальную сеть через WiFi. Затем эта информация используется вместе с рассмотрением планировок магазинов, трудовых ресурсов и персонала, а также с поведением покупателей на местах для разработки эффективных маркетинговых инициатив, основанных на сборе данных.

Предусмотрена также система подсчета людей и отслеживания конверсий. Посетители подсчитываются с применением традиционных устройств для подсчета трафика на входах или чувствительных к давлению ковриках. Так обеспечивается детальное и точное представление о поведении потребителей в торговых помещениях.

Также применяется вид маркетинга, который не только отслеживает, где в магазине или рядом с ним находится покупатель, но и обеспечивает прямую связь с ним и торговым брендом.

Например, магазины предоставляют небольшие красочные маяки, которые отправляют push-уведомления на телефоны пользователей о продуктах или рекламных акциях. Технологии позволяют мобильным приложениям прослушивать сигналы от маяков с использованием Bluetooth и действовать соответствующим образом. Гипертекстуализированный контент доставляется пользователям в зависимости от их географического положения.

Научные эксперименты

Торговые компании предлагают датчики трафика, карты маршрутов покупателей, мобильный маркетинг и многое другое для магазинов, стремящихся получить максимальную информацию о потребителях и о своих инвестициях. Хотя внедрение некоторого рода технологий может показаться немного ошеломляющим, вот некоторые уникальные инструменты, применяемые в торговле.

Евклид Аналитика - инструмент, отслеживающий посетителей магазина, но с акцентом на их сегментирование в зависимости от того, что привело их в торговую точку.

Евклид

Инструмент полезен, когда дело доходит до понимания влияния маркетинговых усилий на покупателей. Отслеживаются и посетители, которые были привлечены из-за рекламных акций. Программа также помогает торговцам лучше понять, в какое время люди посещают магазины и определенные проходы.

Служба поддержки клиентов - управляет запасами и обслуживанием. Она помогает покупателям найти ответы на вопросы или, например, получить немедленное возмещение стоимости возвращенного товара. Отличное обслуживание клиентов - залог успеха продавцов.

Программа Celect - еще один инструмент, не только помогающий управлять текущими инвентарными номерами, но и предсказывающий будущие данные. Celect позиционирует себя как первоклассную платформу для прогнозирования массы торговых данных.

Используя искусственный интеллект, Celect помогает мерчендайзерам, специалистам по планированию розничной торговли и аналитикам запасов лучше определять, "что делать и когда", когда речь заходит о продуктах и потребительском спросе на них.

Сколько они всего знают о покупателях

Различные технологические инструменты помогают операторам магазинов немного глубже понимать мышление и поведение покупателей. Розничные продавцы могут получить более глубокое понимание того, как конкретный покупатель, делающий покупки в определенном месте, выбирает из ассортимента товаров. Такого рода прогнозные данные очень помогают в торговле.

Сосредоточение внимания торговцев на обслуживании клиентов может привести иногда не только к негативным взаимодействиям, но и к положительным впечатлениям посетителей магазинов и их постоянному притоку в торговые точки.

Один из самых эффективных способов обеспечить покупателю хорошее настроение и желание приобрести продукты - правильно настроить инвентарь витрины: полки должны быть хорошо укомплектованы, товары должны находиться в надлежащем месте и не залеживаться на складе. Это гарантирует, что посетители торговых точек будут с комфортом перемещаться по проходам, находить то, что им нужно и приобретать товары.

Обсуждение статьи

TenDemon 18.11.20 19:31:46 Ответить

Комментарий:

Мы их лобараторные крысы значит, про пуш уведомления не знал.

Jogasi 29.11.20 16:29:55 Ответить

Комментарий:

А я не считаю, что вся эта слежка, это зло. Скорее наоборот, это помогает маркетолагам предложить тот продукт, который больше всего мне подойдет.

Рекомендуем
Новые публикации
Новые кейсы